Онлайн-мониторинг Chat2Desk: отслеживайте показатели в реальном времени. Читайте на Cossa.ru

16 ноября 2023, 11:36

Онлайн-мониторинг Chat2Desk: отслеживайте показатели в реальном времени

Все метрики чат-центра в одном окне.

image1.png


Chat2Desk представляет «Онлайн-мониторинг» — интерактивную панель анализа, предназначенную для отображения в реальном времени данных о ключевых метриках и показателях эффективности в рамках платформы чат-центра Chat2Desk.


Онлайн-мониторинг интегрирован в Chat2Desk — омниканальный чат-центр для поддержки и продаж, объединяющий мессенджеры и социальные сети в одном окне. Операторы могут оперативно работать с клиентами в различных каналах связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber и многими другими, не переключаясь между вкладками браузера. Также Chat2Desk интегрируется с CRM-системами, такими как amoCRM, Битрикс24, 1С и другими.

Онлайн-мониторинг позволяет собирать и анализировать данные о работе в чат-центре. Это помогает отслеживать, что изменилось в работе с обращениями клиентов в разные периоды времени. С помощью этой опции можно не только видеть сами показатели: можно фиксировать тенденции, и как они менялись в зависимости от даты.

С помощью онлайн-мониторинга можно смотреть все метрики на одной панели, в одном окне. Изучайте, как показатели менялись со временем, и отслеживайте, какие факторы на них влияли. Интерфейс прост в использовании, и его можно настроить под ваши нужды. Вы самостоятельно выбираете, какую статистику хотите видеть — по мессенджерам, каналам или операторам.


При этом надо отметить, что онлайн-мониторинг и отчеты в Chat2Desk — не одно и то же. Отчеты показывают данные за определенный период, а онлайн-мониторинг обновляется автоматически в реальном времени, так что не придется создавать его заново каждый раз. Графики достаточно настроить один раз, и в дальнейшем на постоянной основе здесь и сейчас анализировать показатели работы чат-центра.

На одну панель онлайн-мониторинга можно добавить максимум девять графиков.

  • статистика обращений;

  • количество поступивших чатов;

  • среднее время ответа оператора по часам;

  • среднее время реакции по часам;

  • среднее время обслуживания по часам;

  • топ-10 тегов;

  • топ-10 операторов;

  • индекс удовлетворенности клиентов NPS и индекс оперативности FCR;

  • почасовой график количества поступивших обращений;

  • почасовой график SL (Service Level — процент обращений, который операторы или менеджеры успели принять за определенный промежуток времени).

Аналитическая панель пригодится тем, кому нужна информация о состоянии чат-центра и работе операторов в реальном времени.


Доступ к разделу для операторов и супервайзеров по умолчанию отключен, но его можно настроить в разделе Безопасность и права доступа.

Бесплатный тестовый период — 14 дней. Протестировать опцию и задать вопросы о работе опции вы можете на сайте Chat2Desk.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Партнёрская публикация

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой