Онлайн-мониторинг Chat2Desk: отслеживайте показатели в реальном времени
Все метрики чат-центра в одном окне.
Chat2Desk представляет «Онлайн-мониторинг» — интерактивную панель анализа, предназначенную для отображения в реальном времени данных о ключевых метриках и показателях эффективности в рамках платформы чат-центра Chat2Desk.
Онлайн-мониторинг интегрирован в Chat2Desk — омниканальный чат-центр для поддержки и продаж, объединяющий мессенджеры и социальные сети в одном окне. Операторы могут оперативно работать с клиентами в различных каналах связи: WhatsApp, Telegram, VK, Viber и многими другими, не переключаясь между вкладками браузера. Также Chat2Desk интегрируется с CRM-системами, такими как amoCRM, Битрикс24, 1С и другими.
Онлайн-мониторинг позволяет собирать и анализировать данные о работе в чат-центре. Это помогает отслеживать, что изменилось в работе с обращениями клиентов в разные периоды времени. С помощью этой опции можно не только видеть сами показатели: можно фиксировать тенденции, и как они менялись в зависимости от даты.
С помощью онлайн-мониторинга можно смотреть все метрики на одной панели, в одном окне. Изучайте, как показатели менялись со временем, и отслеживайте, какие факторы на них влияли. Интерфейс прост в использовании, и его можно настроить под ваши нужды. Вы самостоятельно выбираете, какую статистику хотите видеть — по мессенджерам, каналам или операторам.
При этом надо отметить, что онлайн-мониторинг и отчеты в Chat2Desk — не одно и то же. Отчеты показывают данные за определенный период, а онлайн-мониторинг обновляется автоматически в реальном времени, так что не придется создавать его заново каждый раз. Графики достаточно настроить один раз, и в дальнейшем на постоянной основе здесь и сейчас анализировать показатели работы чат-центра.
-
статистика обращений;
-
количество поступивших чатов;
-
среднее время ответа оператора по часам;
-
среднее время реакции по часам;
-
среднее время обслуживания по часам;
-
топ-10 тегов;
-
топ-10 операторов;
-
индекс удовлетворенности клиентов NPS и индекс оперативности FCR;
-
почасовой график количества поступивших обращений;
-
почасовой график SL (Service Level — процент обращений, который операторы или менеджеры успели принять за определенный промежуток времени).
Аналитическая панель пригодится тем, кому нужна информация о состоянии чат-центра и работе операторов в реальном времени.
Доступ к разделу для операторов и супервайзеров по умолчанию отключен, но его можно настроить в разделе Безопасность и права доступа.
Бесплатный тестовый период — 14 дней. Протестировать опцию и задать вопросы о работе опции вы можете на сайте Chat2Desk.