Владимир Тодоров рассказал на Национальном рекламном форуме, как медиа работают с эмоциями
Главный редактор «Ленты.ру» обозначил три главных принципа успешного контента — интересный, понятный и эмоциональный.
16 ноября 2023 года Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co и главный редактор «Ленты.ру», вместе с другими экспертами индустрии обсудил инсайды производства контента на 7 Национальном рекламном форуме. Мероприятие традиционно проходило в кинотеатре «Октябрь», организатор форума — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
В сессии «Тренды и креатив в создании digital-контента», помимо Владимира Тодорова, участвовали Дмитрий Втулкин (креативный директор инновационных решений VK), Ксения Моисеева (директор отдела спецпроектов медиахолдинга Independent Media), Полина Абдуллина (исполнительный директор агентства Specialists, издатель «РБК Стиль») и Артём Коновалов (креативный директор Looky).
Модератором выступил Евгений Гуцал, руководитель группы оригинального контента в Дзене. Эксперты обсудили использование новых технологий в медиа и актуальные кейсы на всех возможных платформах потребления контента.
Владимир Тодоров на примере работы редакции «Ленты.ру» объяснил, как сохранять баланс между максимальной эмоциональностью и беспристрастностью в условиях, когда у контента есть только первые несколько секунд, чтобы зацепить внимание пользователя:
«Медиа, реклама, приложения, соцсети — все конкурируют за внимание пользователя, за его 24 часа. Наша стратегия — делать контент максимально яркий, программировать его на определенную эмоцию и адаптировать единый базис под конкретный канал».
Тодоров рассказал, как медиа трансформируются вслед за технологиями распространения информации и привычками пользователя. Контент СМИ должен быть интересным, понятным и эмоциональным:
«Сейчас читатели и зрители не хотят потреблять неизвестное, им нужно привычное. „Сухая“ и нейтральная подача не цепляет. Нужна понятная эмоция или целая гамма эмоций. Именно это вовлекает».
В 2023 году Национальный рекламный форум проходит под эгидой 145-летия российской рекламы. Он собрал представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представили решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия сегодня и в будущем.
Информационные справки.
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по объему аудитории цифровых ресурсов — свыше 45,2 млн человек ежемесячно (по данным Mediascope, Cross Web, 2023). В него входят «Лента.ру», «Газета. Ru», портал «Рамблер», «Секрет фирмы» и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.