Рынок OOH-рекламы вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года
По данным группы отраслевых экспертов во главе с генеральным директором ЭСПАР-Аналитик Андреем Березкиным.
Российский рынок ООН-рекламы по результатам трёх кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 — 45,2 млрд рублей относительно 31,9 — 32,3 млрд. рублей за 9 месяцев 2022 года. Рост составил 40% к аналогичному периоду 2022 года.
Все сегменты рекламы вне дома показали двузначную динамику роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года:
-
рынок наружной рекламы по итогам трёх кварталов 2023 года вырос на 38% год к году до 38,5–38,9 млрд. рублей;
-
рост объёмов размещения на цифровых носителях составил беспрецедентные 63% относительно аналогичного периода 2022 года до 20,4 — 20,6 млрд. рублей;
-
рост реализации на классических OOH-носителях составил 15%, в объёме до 18,0 — 18,2 млрд. рублей.
«Мы ожидаем, что по итогам года российский рынок рекламы out-of-home достигнет рекордного объёма и превысит уровень предкризисного 2008 года. Техническое перевооружение отрасли и развитие цифрового рекламного инвентаря обеспечивает основной прирост объёма рекламных денег в индустрию. Консолидация рынка, на наш взгляд, также способствует росту, наряду с постоянным развитием инструментов и географии измерения аудитории наружной и транзитной рекламы», — прокомментировал Андрей Березкин.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!