Брендинг в IT-Agency — это не только брендбук или айдентика, а все шаги от исследования рынка до продвижения бренда
В IT-Agency появилось новое направление — брендинг. В нашем понимании это комплекс услуг по созданию и продвижению бренда в одном окне.
У агентства есть клиенты, с которыми мы работаем более 5 лет. При этом не было тех, с кем мы прошли бы путь с этапа упаковки до продвижения. В этом увидели точку роста.
Дальше мы исследовали рынок брендинга, чтобы понимать, куда идти. В 2022 году ушли бренды-гиганты. Это значило, что те, кому раньше не хватало воздуха, смогут заявить о себе миру. Кроме этого, на рынок приходят бренды из Турции, Ирана, Узбекистана и других стран.
Было очевидно, что на брендинг будет спрос. Так мы поняли, что делать направление надо сейчас. Мы проанализировали полный цикл работ по брендингу и сравнили с тем, что мы делаем в агентстве.
Оказалось, что своими силами мы можем закрывать всё — от анализа продукта до продвижения. Так появилась схема, как мы работаем: начинаем с исследований, разработки позиционирования, платформы бренда, коммуникационной стратегии, нейминга, дизайна, но можем помогать вплоть до продвижения товаров и услуг и построения системного маркетинга и отдела продаж.