Touch Instinct в третий раз подтвердила высший грейд сертификации RUWARD
Компания Touch Instinct, оказывающая услуги digital-разработки, в очередной раз прошла сертификацию RUWARD. Коллеги делятся впечатлениями и достижениями.
В конце ноября эксперты Центра Сертификации RUWARD посетили наш офис: проверили опыт и надёжность Touch Instinct, а также оценили умение работать с крупными клиентами. В итоге нам уже в третий раз присвоили грейд А+ — высший грейд с серьёзными требованиями к оборотам компании, профильным сотрудникам в штате, реализованным цифровым продуктам и другим важным критериям.
Делимся опытом и рассказываем, как агентству пройти Сертификацию и на что обратить внимание.
Кто мы и зачем нам Сертификация?
Мы — Touch Instinct. Уже 12 лет делаем цифровые решения для крупных компаний, которым важен результат. Создаём мобильные приложения и веб-сервисы для банков, нефтегазовых компаний, операторов, культурных объектов. Выигрываем конкурсы, занимаем лидирующие позиции в рейтингах и выступаем на конференциях.
|
|
Дмитрий Костин
CEO Touch Instinct |
«За 12 лет мы многократно доказывали свою экспертизу в мобильной и веб-разработке. Наши достижения в конкурсах, рейтингах и отзывы клиентов — отличное тому подтверждение. Независимая Сертификация же предоставляет дополнительную возможность клиентам и партнерам оценить наш профессионализм — критерии проверки объективны и прозрачны. Также Сертификация является индикатором того, что мы постоянно развиваемся и используем в работе передовые стандарты и современные технологии».
Этапы прохождения сертификации
Сертификация состоит из двух основных этапов: онлайн и офлайн.
Онлайн-этап — по сути своей подготовка. Мы получили от организаторов чек-лист с документами, которые нужно собрать и отправить для проверки, что было успешно сделано. Также подготовили отзывы крупных клиентов на официальных бланках и составили список сотрудников для очных собеседований — нужное количество специалистов конкретного грейда. Здесь не запутаться, у RUWARD есть таблица с требованиями, которую необходимо заполнить.
Важнее всего ответственно подойти к подготовке документации. Ведь надо собрать обороты, балансы, отчеты и убедиться, что они реально есть в офисе и с ними нет проблем. Всё должно быть в порядке, нужно быть готовыми оперативно показать определенные документы, когда попросят. У нас хорошо отлажена работа бухгалтерии, поэтому на сбор и проверку документов ушло не так много времени.
Офлайн-этап проходил в нашем офисе в центре Санкт-Петербурга, куда приехали коллеги из Центра Сертификации. Мы предоставили им теперь уже физические документы, которые они запросили. А также генеральный директор RUWARD Андрей Терехов провёл собеседования с нашими специалистами — всего опросили 15 сотрудников, именно столько нужно для получения грейда, А+.
Итоги Сертификации
Мы прошли независимую оценку ресурсов, опыта, финансовой стабильности и подтвердили грейд А+, показав во время Сертификации наши самые сильные стороны:
-
высокий уровень экспертизы и опыта в работе с крупными клиентами из финтех-отрасли;
-
высокий уровень экспертизы и опыта в работе с крупными клиентами из ретейла;
-
высокий уровень экспертизы и опыта проектирования, разработки, внедрения программ лояльности.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!