В Facebook API произойдут серьезные изменения
В соответствии с недавно введенной практикой Breaking Change, социальная сеть оповещает разработчиков о грядущих изменениях в API за 90 дней до внедрения этих изменений, для того, чтобы они могли внести изменения в свои приложения. Первые изменения вступают в силу 6 февраля 2013 года, а следующие этапы обновлений состоятся в марте и апреле.
Вот некоторые из изменений, которые вступят в силу завтра (6 февраля):
- В ленте активности перестанут отображаться «кастомные» действия пользователей. Теперь для этого нужно использовать стандартные инструменты (Like, Follow, Listen, Read, Watch). Это изменение, по мнению Facebook, позволит улучшить систему распространения контента в социальной сети;
- Будет отключено перенаправление на страницу авторизации. Теперь для этого нужно будет использовать диалоговое окно (Login Dialog);
- Для удаления участников из событий потребуется разрешение Create Permission;
- Начнут использоваться канонические URL при выборе объектов OpenGraph;
- При поиске постов станет недоступен параметр offset;
- Возможность постить на стену друзей посредством Graph API будет удалена.
Подробное описание изменений опубликовано в блоге компании.
В начале марта (а именно 6-го числа) планируется ввести еще несколько изменений, в частности:
- Будет введен запрет на доступ к сообщениям, комментариям или таблице Mailbox в Facebook Query Language (FQL) без авторизации пользователя.
- Список приложений, разработчиком которых является пользователь, больше не будет выводиться в разделе /me/accounts в Graph API. Увидеть его можно будет только в /me/applications/developer/.
- При заходе на graph.facebook.com больше не будет редиректа на Graph API.
В апреле последует еще одна порция нововведений:
- Функционал для создания вопросов пользователями будет удален из Graph API.
- Колонка version будет удалена из таблицы group в FQL, и таблицы group в Graph API.
Дорожная карта всех изменений опубликована в блоге социальной сети. Facebook просит всех разработчиков подписаться на этот блог, чтобы не пропустить информацию о важных обновлениях в будущем.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!