«Нобелевка» для имейлов: у каких брендов лучшие email-рассылки в России
В конце января известные актёры подведут итоги конкурса от Unisender Go.
Место искусству есть и в email-маркетинге. Чтобы доказать это, Unisender Go запустил конкурс «Письма, которые читают» — заявки уже подали 100+ брендов, среди которых «ВкусВилл», «Эконика» и «Галамарт». Самые интересные письма выберут артисты Владимир Стеклов и Владимир Долинский 25 января в Московском Доме Книги на Арбате.
На мероприятии актёры наградят победителей и объяснят, почему их рассылки привлекают. А ещё прочтут любимые отрывки из собственных переписок и знаменитых писателей и поэтов.
«Мы придумали „Письма, которые читают“, чтобы посмотреть на рекламные имейлы под новым углом — как на новый жанр литературы. На российском рынке уже около полсотни маркетинговых рассылок, на которые подписываются не ради промокодов, а ради контента — насколько увлекательно они написаны. В 2024 году тренд только усилится», — Оксана Трофимова, директор по развитию Unisender Go.
Участвовать в конкурсе приглашаются компании, которые работают в России и рассылают маркетинговые письма по базе от 100 тысяч адресов. Для этого нужно до 21 января направить образцы писем на pisma2024@unisender.com.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!