Премия за эффективность в маркетинге: приём заявок на E+ Awards завершится 29 февраля
Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.
Завершается приём заявок на E+ Awards — премию за эффективность в маркетинге. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по МСК. Для тех, кто не успевает, предусмотрена возможность за дополнительную плату дослать работы вплоть до вечера 7 марта. Победа в премии позволяет не только оценить эффективность кампании по сравнению с аналогичными проектами в категории, но также дает максимальный балл в рейтинге эффективности АКАР.
Работы будут оценивать более 400 судей — профессионалов, экспертов и лидеров индустрии, по более чем 70 номинациям. В этом году была полностью переработана категория Tech, что расширило потенциал подаваемых на конкурс проектов за счёт экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга. Отдельно появилась номинация «Лучшее технологической партнерство со стартапами» (до раунда А включительно).
Совместно с экспертами усилены и другие категории. Например, при поддержке экспертизы RIS Group были переработаны KPI и ожидания от проектов в номинации «Программы лояльности». Здесь можно подать как отдельные активности в рамках программ лояльности, так и маркетинговые стратегии, направленные на удержание интереса клиентов к бренду и стимулирование их к повторными покупками. В партнёрстве с Тинькофф.Инвестиции второй год будут оцениваться проекты в рамках номинации «Розничные инвесторы». Впервые запущена номинация «Брендированная продукция и мерч» при поддержке СберМаркетинга.
Важное нововведение сезона 2024 — специальная награда Rising Stars, поощряющая компании и команды за открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Получить её смогут компании и бренды, которые впервые примут участие в фестивале.
Одна из целей E+ Awards — помогать индустрии развивать и формировать индустриальные бенчмарки. Поэтому совместно с Ipsos в России по итогам премии будет выпущен ежегодный отчёт. В нём планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании, определить, какие факторы на самом деле влияют на эффективность маркетинга, какие каналы коммуникации показывают лучшую эффективность, зависит ли эффективность от бюджета и многое другое.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.