Премия за эффективность в маркетинге: приём заявок на E+ Awards завершится 29 февраля. Читайте на Cossa.ru

22 февраля, 11:43

Премия за эффективность в маркетинге: приём заявок на E+ Awards завершится 29 февраля

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

слацдер.jpg

Завершается приём заявок на E+ Awards — премию за эффективность в маркетинге. Проекты принимаются до 29 февраля 18:00 по МСК. Для тех, кто не успевает, предусмотрена возможность за дополнительную плату дослать работы вплоть до вечера 7 марта. Победа в премии позволяет не только оценить эффективность кампании по сравнению с аналогичными проектами в категории, но также дает максимальный балл в рейтинге эффективности АКАР.

Работы будут оценивать более 400 судей — профессионалов, экспертов и лидеров индустрии, по более чем 70 номинациям. В этом году была полностью переработана категория Tech, что расширило потенциал подаваемых на конкурс проектов за счёт экспериментальных решений и комплексных проектов в области технологического маркетинга. Отдельно появилась номинация «Лучшее технологической партнерство со стартапами» (до раунда А включительно).

Совместно с экспертами усилены и другие категории. Например, при поддержке экспертизы RIS Group были переработаны KPI и ожидания от проектов в номинации «Программы лояльности». Здесь можно подать как отдельные активности в рамках программ лояльности, так и маркетинговые стратегии, направленные на удержание интереса клиентов к бренду и стимулирование их к повторными покупками. В партнёрстве с Тинькофф.Инвестиции второй год будут оцениваться проекты в рамках номинации «Розничные инвесторы». Впервые запущена номинация «Брендированная продукция и мерч» при поддержке СберМаркетинга.

Важное нововведение сезона 2024 — специальная награда Rising Stars, поощряющая компании и команды за открытость к диалогу на тему маркетинговой эффективности и готовность делиться своими проектами с индустрией. Получить её смогут компании и бренды, которые впервые примут участие в фестивале.

Одна из целей E+ Awards — помогать индустрии развивать и формировать индустриальные бенчмарки. Поэтому совместно с Ipsos в России по итогам премии будет выпущен ежегодный отчёт. В нём планируется проанализировать кейсы-победители и представить аналитику — как изменились кампании, определить, какие факторы на самом деле влияют на эффективность маркетинга, какие каналы коммуникации показывают лучшую эффективность, зависит ли эффективность от бюджета и многое другое.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой