Комитеты Online Branding и Digital Video Ad: СберСеллер вступил в АРИР
Сразу три топ-менеджера компании вошли в состав комитетов Ассоциации.
СберСеллер, собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнёров группы Сбер, стал участником Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
В состав двух комитетов — Online Branding и Digital Video Ad — вошли три топ-менеджера сейлз-хауса: Евгения Лысенко, директор по стратегии, Дмитрий Фетисов, директор департамента разработки и поддержки рекламных технологий, и Юлия Павлова, директор по исследованиям и данным.
Совместно с другими экспертами индустрии они займутся изучением трансформации имиджевых рекламных размещений в России, исследованиями в сфере медиа, а также примут участие в ряде дискуссий о развитии рынка видеорекламы и определении единых стандартов подсчета её эффективности.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнёрских отношений СберСеллера: «Для нас в СберСеллере отслеживание качества трафика всегда находится в фокусе внимания. Это один из ключевых факторов, влияющих на рентабельность и эффективность рекламных коммуникаций. В рамках АРИР команда планирует наращивать активность комитетов, участвовать в формировании стандартов валидации трафика медиакампаний и повышать эффективность размещений».
АРИР — это ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка интерактивной рекламы в России с целью его развития и внедрения международных стандартов. Ассоциация основана в 2010 году и сегодня объединяет лидирующие интернет-площадки, технологические платформы, рекламные агентства, измерителей и крупнейших рекламодателей.
СберСеллер — собственный сейлз-хаус для реализации рекламных форматов компаний и партнёров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнёров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co (Лента.ру, Газета.Ru, «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал Рамблер и других), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии Союзмультфильм, IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов СберМаркет, МегаМаркет, ЕАПТЕКА. Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!