Новости рекламных площадок: март 2024
Регулярный дайджест от международного агентства Artox Media Digital Group.
Обновления настройки бюджета и поискового автотаргетинга в Яндекс Директе, «Эксперименты» на базе Varioqub, изменения показа рекламных публикаций в Telegram, тестирование новых функций Facebook и возможностей запуска рекламы в Instagram с товарными тегами — подробнее в материале AMDG.
Теперь подавать данные в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) можно через новый кабинет ОРД Яндекса. Обновленный интерфейс позволит упросить процесс передачи и управления финансовой информацией, требуемой законом «О рекламе» для рекламодателей в Российской Федерации.
Кабинет ОРД Яндекса предоставляет возможность регистрировать креативы и отслеживать статус обработки всех объектов, поданных в ЕРИР через интерфейс кабинета ОРД Яндекса. Что необходимо сделать в связи с запуском нового кабинета ОРД, читайте здесь.
В Яндекс Директе появилась возможность настройки бюджета рекламной кампании на определённый период. Бюджет может устанавливаться длительностью от 1 до 90 дней и будет особенно полезен для управления флайтовыми кампаниями. Подробнее.
«Эксперименты» на базе Varioqub — новый тип A/B-тестов, который позволяет провести тестирование рекламных блоков без помощи разработчиков. Проверить блоки «Полноэкранный», Floor Ad или Top Ad можно с помощью Varioqub прямо в Метрике. Подробнее.
Яндекс поделился результатами осенней акции Приоритетное размещение в Картах для обладателей награды «Хорошее место». Благодаря использованию особой метки на карте за 90 дней хорошим местам удалось увеличить число кликов по карточке организации и целевых действий на 139% и 136% соответственно. Весной 2024 года акция пройдет снова. Подробнее.
В Мастере кампаний появился блок «Объявления от нейросети», который позволяет подключить в кампанию объявления, сгенерированные Директом. Тестирование показало, что с помощью объявлений от нейросети можно получить до 15% дополнительных конверсий. Уникальный текст и креативы создаются на основе данных с сайта, информации о конкретной кампании и объекте рекламы. Для этого используются различных алгоритмы и методы, в том числе YandexArt и YandexGPT. Подробнее.
Объявления для страниц каталога стали доступны в Единой перфоманс-кампании. Страницы каталога можно загрузить в виде CSV-файла, YML-фида или выбрать страницы, найденные на сайте. Подробнее.
Благодаря доработке внутренней системы РСЯ изменения рекламной кампании будут доставляться до пользователей в разы быстрее. Если ранее корректировки в интерфейсе отображались у пользователей спустя два часа, теперь новый дизайн может быть замечен в течение 5 минут. Подробнее.
В поисковом автотаргетинге доступны обновления настроек в динамических объявлениях, расширенного превью и данных статистики:
-
В динамических объявлениях появилась возможность выделять в отдельную группу узкие запросы, а также выбирать запросы с упоминанием своего бренда, упоминанием конкурентов или без упоминания своего бренда либо конкурентов.
-
Посмотреть примеры запросов теперь можно в превью интерфейса. Скачивать файл больше не обязательно.
-
В Мастере отчетов появилась возможность отслеживать эффективность запросов по категории упоминания брендов. Подробнее.
В интерфейсе Яндекс Метрики обновилась навигация и изменилась страница «Сводка». Некоторые вкладки поменяли свое названии и место размещения, а избранные отчеты больше не выделяются в отдельном разделе. На страницу «Сводка» теперь можно добавлять дашборды, которые каждый пользователь счетчика может оформить для своего удобства. Об этих и других изменениях читайте здесь.
Показ рекламных объявлений в Telegram теперь можно выбирать по дням недели, а слот, в течение которого они могут быть опубликованы, увеличился до часа. Для каждого дня недели можно выбрать разные временные промежутки. В день возможен показ до трех публикаций. Подробнее.
Завершен третий поток курса Яндекса Рекламы «Контекстная реклама со звёздочкой», в котором впервые смогли принять участие команды от агентств. В течение семи недель опытные специалисты по контекстной рекламе разбирали кейсы и изучали особенности работы Яндекса (A/B-тестирование, настройка сквозной и ecom-аналитики, составление медиапланов). Подробнее.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.