Авито расширяет линейку форматов медийной рекламы внутри своего приложения
С апреля на Авито рекламодателям будет доступен широкоформатный медийный блок Premium App внутри мобильного приложения.
Premium App станет модернизированной версией формата Native XL — он отличается усовершенствованным дизайном — изображение размещается на всю ширину экрана, а текстовые блоки стали опциональными. А размер блока автоматически подстраивается под диагональ устройства пользователя. С помощью нового формата можно достигать как охватных, так и брендформанс-метрик.
Благодаря увеличенному размеру медийного блока видимость баннера повысилась до 52%. Новый формат будет интересен рекламодателям с задачами наращивания знания о бренде или продукте.
«Мы расширяем линейку форматов медийных блоков, ориентируясь на особенности площадки и запросы рекламодателей. Порядка 80% из более чем 60 миллионов ежемесячной аудитории платформы заходят на Авито именно с мобильных устройств. Поэтому сейчас мы фокусно работаем над развитием возможностей клиентов именно в мобильном приложении. Заметный и информативный формат поможет брендам привлекать больше внимания к своим продуктам», — Анастасия Головинская, руководитель группы менеджеров по продажам Авито.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.