Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.
Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвящённом отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и так далее. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.
У каждого блогера рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.
В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:
-
какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;
-
какие ошибки не допускать при оформлении и публикации видео;
-
как устроена монетизация, и как происходят начисления;
-
как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;
-
где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;
-
какая помощь оказывается авторам в продвижении;
-
как стать эксклюзивным автором VK Видео;
-
и о многом другом.
Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.
Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:
-
«„Макс Брандт“ & „Макс Брандт: Обзоры ресторанов“» (3 млн подписчиков);
-
Мария Снегова, Telegram-канал «Дежурный smmщик» (40 тысяч подписчиков);
-
MyNeosha (1,8 млн подписчиков);
-
Женяша Ларионова (1,6 млн подписчиков);
-
Леша Янгер, канал «ЯНГЕР» (1,37 млн подписчиков);
-
Евгения Полищук, Telegram-канал «Мамка блогеров» (12 тысяч подписчиков);
-
Катерина Лебедева, «Вредная тётка», (71,8 тысяч подписчиков);
-
Александр Дементьев, «Популярная наука» (483 тысяч подписчиков).
Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK: «На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».
Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam: «В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».
Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах рунета и YouTube.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.