Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров. Читайте на Cossa.ru

08 апреля, 16:37

Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров

кг.jpg

RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.

Редакция RU Creators приезжает в гости в офисы IT-компаний и записывает видеоинтервью с экспертами площадок соцмедиа. В каждом выпуске, посвящённом отдельной платформе, блогеры получают ответы на самые важные вопросы, связанные с работой площадок: о возможностях монетизации, о том, как набирать и удерживать аудиторию, как правильно маркировать рекламу, какой контент стоит предлагать своим подписчикам, как отслеживать статистику и так далее. Помимо платформ, спикерами в выпусках выступают представители рекламных и influencer-маркетинговых агентств.

У каждого блогера рунета есть возможность задать вопрос платформе и получить развернутый ответ из первых рук. Свои вопросы блогеры адресуют в формате записанных вертикальных видео.

В первой серии руководитель группы продвижения контента VK Евгений Фисун рассказал блогерам об особенностях работы в VK Видео:

  • какой нужно выпускать контент, чтобы он набирал просмотры и попадал в «Тренды»;

  • какие ошибки не допускать при оформлении и публикации видео;

  • как устроена монетизация, и как происходят начисления;

  • как платформа относится к рекламным интеграциям и как упрощает маркировку рекламы;

  • где брать подписчиков, и как удерживать внимание аудитории;

  • какая помощь оказывается авторам в продвижении;

  • как стать эксклюзивным автором VK Видео;

  • и о многом другом.

Также Евгений ответил на вопросы авторов о работе системы рекомендаций на платформе, инструментах аналитики, нейросетях, трендах видеосмотрения и перспективах развития видеоконтента.

Вопросы VK Видео задавали крупные блогеры рунета, представители influence-платформ и авторы, входящие в пул ведущих российских блогерских агентств — WildJam, Polyana и Perfluence:

Евгений Фисун, руководитель группы продвижения контента, VK: «На мой взгляд, сейчас важно поддерживать диалог между ключевыми медиаплатформами рунета и авторами контента. Сегодня нельзя представить одно без другого — и авторы медиаконтента, и платформы, на которых он размещается, нуждаются друг в друге. Цифровой продукт и контент не могут существовать друг без друга, сегодня потребление контента практически полностью ушло в онлайн».

Яна Кузьменко, руководитель группы по работе с блогерами агентства WildJam: «В 2024 году каждый блогер выбирает для себя площадку, где он может не только найти свою аудиторию, но и ту, где ему будет понятен формат публикуемого контента, поддержка площадки, регулярные обновления, монетизация, возможность интегрировать рекламу и другие факторы. Для развития индустрии важно, чтобы перед инфлюенсером была максимально подробная информация про инструменты, доступные на платформах, была возможность напрямую задавать вопросы и получать на них ответы из первых рук».

Первую серию уже можно найти в свободном доступе на всех видеоплатформах рунета и YouTube.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой