VK открыла доступ к платформе для улучшения клиентского опыта всем пользователям. Читайте на Cossa.ru

10 апреля, 13:54

VK открыла доступ к платформе для улучшения клиентского опыта всем пользователям

В одном месте бизнес может решать большинство задач в работе с клиентами.

Бизнесу, фрилансерам и агентствам стала доступна платформа VK для самостоятельной работы с клиентами. С её помощью можно в одном окне и без ИТ-специалистов автоматизировать взаимодействие с покупателями — от первого знакомства до повторных продаж — во всех каналах, включая почту, мессенджеры, SMS и соцсети. Сервис повысит скорость обработки запросов, упростит общение с клиентами и снизит нагрузку на сотрудников. Платформа построена на базе решения для автоматизации маркетинга и работы с данными VK Customer Experience Hub.

Чат-бот сбора обратной связи.jpg

«Клиентский опыт складывается из десятков контактов с бизнесом — начиная от рекламы в интернете, заканчивая тем, насколько быстро и качественно был решён вопрос в службе поддержки. Вручную учитывать опыт каждого покупателя сложно, долго и не всегда эффективно. На nocode-платформе можно самостоятельно автоматизировать всю цепочку взаимодействия с клиентами и анализировать её влияние на продажи. Компании и предприниматели, которым сложно самим работать с маркетинговыми инструментами, смогут выбрать сертифицированного партнёра на сайте сервиса», — заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям VK Максим Зенин.

На платформе доступны готовые шаблоны и визуальный конструктор сценариев. С их помощью можно быстро создать чат-бот для популярных мессенджеров и настроить email- и SMS-рассылки для разных групп клиентов. Например, чат-бот ответит на популярные вопросы, а при необходимости — переведёт диалог на оператора. Используя рассылки, бизнес упростит адаптацию новых клиентов и мотивирует на повторные покупки тех, кто уже знаком с товарами или услугами компании.

К сервису можно подключить внешние решения: рекламные кабинеты VK Реклама и myTarget, CRM-системы, инструменты для обработки платежей и другие. Благодаря этому в одном месте бизнес может решать большинство задач в работе с клиентами: собирать и обрабатывать заявки, сегментировать аудиторию, автоматизировать воронку продаж и персонализировать общение с пользователями.

Специалисты смогут пройти обучение и стать сертифицированными партнерами VK Customer Experience Hub. Для агентств и фрилансеров это возможность расширить базу клиентов и увеличить доход. Для бизнеса — оптимизировать работу с покупателями и увеличить продажи с поддержкой профессионалов. Список сертифицированных партнеров доступен на сайте платформы и продолжит расширяться.

Подробнее о новой платформе — на сайте VK Customer Experience Hub.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой