Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчётность по кампаниям
Всё — для удобства.
ВКонтакте обновила мини-приложение для маркировки рекламы и упростила документооборот для авторов. В обновлённом сервисе можно получать токен и передавать отчетность в ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Мини-приложение доступно на вкладке «Сервисы» ВКонтакте и в разделе «Мини» RuStore.
Авторы ВКонтакте могут заранее регистрировать креативы, заполнять данные о партнёрах и получать токен для запланированных публикаций. Переходить в основной кабинет ОРД VK для передачи отчётности и актов по итогам продвижения больше не придётся — все инструменты доступны в мини-приложении. Ранее создатели контента получили возможность получать токен прямо со смартфона.
Маркировка включает токен — он же erid, — данные с указанием на рекламодателя и пометку «Реклама».
Для того чтобы элементы отображались лаконично, необходимо перед публикацией нажать на три точки, выбрать пункт «Реклама от автора» и перенести в поля данные из мини-приложения. На этом этапе автору также нужно выбрать пункт «Нативная реклама», если интеграция органично встроена в контент.
В мини-приложении можно маркировать интеграции в историях, клипах, постах и видео ВКонтакте.
По итогам календарного месяца, в котором показывалась рекламная интеграция, в мини-приложение важно загрузить закрывающие документы. Статистика нативных объявлений передается в ЕРИР автоматически. В других случаях добавить данные в мини-приложении можно вручную. В будущем маркировать интеграции и отчитываться за них в мобильном сервисе смогут авторы всех проектов VK.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.