От технологий «под капотом» сложных ИТ-продуктов до принципов технического лидерства: Сравни запускает ИТ-подкаст
Ещё один способ поделиться экспертизой.
Финансовый маркетплейс Сравни запустил Sravni Podcast. Гости подкаста — опытные ИТ-инженеры и руководители направлений, из Сравни и других компаний. Первый выпуск подкаста уже доступен на всех основных подкаст-площадках, видеоверсия — на YouTube.
Идеология подкаста — стать местом сосредоточения лидерской ИТ-экспертизы. Звать ИТ-экспертов делиться опытом, агрегировать и систематизировать опыт ИТ-инженеров, рассказывать полезные истории — от людей для людей.
Ведущий Sravni Podcast — техлид Сравни Влад Машталер.
Гостем первого выпуска стал Сергей Фолимонов, лидер направления Data в Сравни. Как устроена работа с данными в ИТ-компании в 2024 году, какие тут есть технологические и организационные особенности, какая есть специфика у лидирования data-направления — обсудили в пилотном эпизоде подкаста.
«Сравни — IT-компания, в которой работает более 200 IT-специалистов. Мы делаем сложные продукты, которые меняют рынок финтеха. Делиться опытом — часть нашего инженерного культурного кода. Мы развиваем внутренние сообщества и проводим регулярные митапы, сотрудничаем с ВУЗами, ведем свой Телеграм, YouTube и Хабр, участвуем в профессиональных конференциях. Запуск подкаста — ещё один способ поделиться экспертизой, логичный и в каком-то смысле неизбежный следующий шаг», — Дмитрий Парфёнов, технический директор Сравни.
Новые выпуски подкаста будут выходить один раз в три недели в аудиоформате на платформе Mave.digital и в формате видео на YouTube.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.