СберСеллер рассказал об особенностях работы в Telegram Ads
Вперед, к звёздным KPI.
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
На мероприятии в московском Quattro Space присутствовали порядка 200 представителей крупнейших российских брендов и агентств. Гости узнали об изменениях в Telegram, получили звёздные лайфхаки для работы с Telegram Ads, а также попробовали космическую еду и благодаря нейросети превратились в космонавтов.
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнёрами СберСеллера, выступила с приветственным словом:
«Сегодня Telegram — не просто мессенджер, а самое быстро развивающееся медиа. А началось всё в 2013 году, когда в коммуникационной галактике зародилась такая „планета“. Два года назад появились реклама и рекламный кабинет Telegram Ads. В 2024 уже 50% русскоязычной аудитории ежедневно пользуется Telegram. Следуя за аудиторией, СберСеллер прочно обосновался на этой „планете“ и готов помогать всем клиентам повышать эффективность своих рекламных кампаний и достигать звёздных KPI».
В основной части конференции эксперты рассказали об инструментах, позволяющих в полной мере использовать весь потенциал Telegram Ads. Первый блок был посвящён изменениям, произошедшим на платформе за последние два года.
Алексей Федин, исполнительный директор Magnetto.Pro: «Аудитория мессенджера крайне перспективна для построения бренд-коммуникаций — сейчас Telegram можно назвать соцсетью нового формата, где люди не только коммуницируют как в обычном мессенджере, но и потребляют контент, покупают товары через мини-приложения и проходят обучение. Возможность вести трафик на внешние ресурсы повлияла на развитие рекламной площадки и на портрет рекламодателя — всё больше крупных федеральных бизнесов используют Telegram Ads».
Федин отметил, что изменения в Telegram происходят стремительно c учётом потребностей пользователей и рекламодателей. Нововведения Telegram Ads прежде всего сосредоточены на появлении новых форматов, совершенствовании аналитических инструментов и расширении возможностей рекламы, которые способствуют развитию бизнеса.
Также на конференции развенчали мифы о Telegram Ads, с которыми агентства зачастую сталкиваются при работе с клиентами. Например, почему принято считать, что в Telegram сложная модерация, неактивная аудитория, мало возможностей для работы с существующими и потенциальными клиентами.
Во втором блоке Артём Потапов, специалист по трафику и таргетолог Telegram Ads, рассказал об адаптивной стратегии продвижения, которая может быть использована в любой нише, и поделился лайфхаками для снижения стоимости подписчика и повышения CTR. Он акцентировал внимание на возможностях взаимодействия с аудиторией через «Касания» — о них многие забывают или же вовсе не знают, и на умении использовать подвязки воронок и выдачи лид-магнита для повышения качества ключевого действия.
Среди полезных советов от Артёма Потапова: выстраивать взаимосвязь между креативом, таргетингом (настройкой) и посадочной страницей, оформлять рекламные посты с помощью аватара или логотипа, а также яркого шрифта и динамичных эмодзи — это увеличивает CTR на 10% и 35% соответственно.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.