В самое сердце: опубликован шорт-лист Rassvet.award 2024
«Это действительно креативно».
Опубликован шорт-лист Rassvet.award — премии личных рекордов PR-специалистов рынка IT/digital. Премия проводится во второй раз PR-агентством Rassvet.digital в рамках RUWARD AWARD и при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Первая Rassvet.award-2023 была сосредоточена на пиарщиках digital-агентств и продакшенов. В этом году среди номинантов не только агентский рынок, а все PR-специалисты сферы IT/digital. Big idea премии осталась та же: показать лицом тех, кто обычно в тени, назвать поимённо коммуникаторов, которые драйвят рынок.
Также кроме двух основных номинаций — «Комплексная PR-поддержка» и «Проектная активность» — организаторы добавили номинации «Личный вклад в развитие PR-индустрии» и «PR в PR»: для самого любимого и известного среди коллег пиарщика. Победители этих номинаций будут названы на Церемонии 25 апреля.
Методология.
Оценивали работы в этом году:
руководители направлений PR/маркетинг брендов — Дмитрий Лушников (ВКонтакте), Екатерина Годунова (PREMIER), Ксюша Яралова (Самокат), Алия Талипова (РОСМЭН), Дмитрий Храпунов (ИНВИТРО), Евгения Бондаренко (нетмонет), Полина Терешина (ех-PRD Mixit), Полина Ломоносова (Северсталь), Михаил Берггрен (СДЭК), Мария Ерунова (Simple Group),
авторы отраслевых телеграм-каналов — Андрей Фрольченков («Фрольченков»), Юрий Сапожников («Из коммерса в е-коммерса»), Анастасия Семенова («Надо было вчера»),
энтузиасты агентского рынка — Евгения Дуданец (Ingate Group), Константин Абрамов (Balagan), Анна Иоспа (АПУМ), Света Ерохнович (Rassvet.digital), Анна Кольмиллер (Rassvet.digital),
представители отраслевых ассоциаций и организаций — Екатерина Воробьева (Российская ассоциация электронных коммуникаций), Лилия Глазова (РАСО, АКОС), Андрей Терехов (RUWARD/Cossa).
Всего в 2024 году на премию подали более 100 заявок.
Отбор происходил по 5 критериям.
-
Новизна и оригинальность. Никто на рынке ничего подобного не делал, это уникальный формат?
-
Понятно, какую бизнес-цель решает пиарщик, как проект ложится в общую стратегию компании?
-
Насколько комплексно задействованы все возможные каналы и инструменты?
-
Насколько крутая у кейса подача?
-
Насколько качественно представлен результат проекта или комплекса активностей? Соотносится ли он с целями?
Шорт-лист номинации Проектная активность.
1. Awillix / Pentest Award: первая в России премия для этичных хакеров.
2. Cedro / Реалити-шоу «Качалка».
3. Demis Group & Rassvet.digital / Как мы организовали Всероссийскую Marketing Neuroconf.
«Это действительно креативно. Редко такое встретишь», — Ирэн Шкаровская, PR-директор Группы компаний QIWI.
5. ENDY / Славярик.
6. Intensa / Все лучшие айтишные истории начинались с гаража.
«Классно оформленный проект и хорошо реализованный, мне зашло!», — Анна Кольмиллер, СЕО Rassvet.digital.
7. KION / Кейс продвижения выхода сериала «Жизнь по вызову 2».
8. Kokoc Group / 14 февраля и КОтоПёс.
«Очень добрая и понятная история, супер!», — Ксюша Яралова, PR-директор Самоката.
9. MYGRIBS / Кейс AAG.
10. SETTERS EDUCATION & SETTERS Creative Capital / Книга «Команды, которые меняют мир».
11. ONY & Signal / Signal 5 Years.
12. Uplab / Проект «Зелёный офис».
14. ПАО «Ростелеком» / Настольная игра про бизнес «Экономика на кухне».
«Мне очень понравился этот кейс, я не видела, чтобы кто-то обыгрывал тему настолок. Мне кажется, у этого проекта есть хороший потенциал — ещё более узнаваемые в индустрии гости, более широкое освещение, сопутствующие спецпроекты. Я посмотрела только небольшой фрагмент выпуска, но уверена, будь я ЦА, посмотрела бы всё», — Женя Бондаренко, СМО нетмонет.
15. ПАО Сбербанк / Уроки истории с Kandinsky.
16. Пиархаб / Ассоциация спорного нейминга для «Ёбидоёби».
Я бы точно наградила ребят за смелость. То, что они решились защищать право на креативность и провокацию в маркетинге, очень важно, нужно, полезно и развивает индустрию. Молодцы! — Алия Талипова, директор по стратегическому маркетингу РОСМЭН
17. Пиархаб / спецпроект для клиники «Линия жизни» по заморозке яйцеклеток в коллаборации с EGGSELLENT.
Шорт-лист номинации Комплексный PR.
1. Сидорин Лаб / Как амбассадоры бренда увеличили выручку компании на 24%, заменив собой все маркетинговые активности.
2. Ailove, i.com, MPC / Комплексное продвижение.
3. Alto / Развитие digital-комьюнити на Урале.
4. BSL / Из продуктов в отраслевые решения под зонтиком BSL.
5. Cedro / Комплексная PR-поддержка.
«Отличные решения для достижения целей растущего агентства!», — Михаил Берггрен, директор по коммункиациям СДЭК.
6. CreativePeople / Комплексная PR-поддержка.
«Хотя стипендиальные программы — это достаточно традиционный инструмент для крупного бизнеса, но в агентствах действительно редкость. Поэтому все пятёрки:)», — Ирэн Шкаровская, PR-директор Группы компаний QIWI.
8. eLama / И снова здравствуйте! Я ваша маркировка.
9. EvApps / Тульские пряники и немного PR.
10. Intensa / Мы помогаем найти себя в Туле.
11. Kokoc Group / Продаешь не по ЗОЖ.
12. Genius Group & Rassvet.digital / Как мы помогли маркетинговому холдингу повысить узнаваемость ссылка на кейс.
«Отличный, хорошо проработанный кейс. Классное решение с YouTube-шоу — обязательно посмотрю. В остальном инструменты круто работают вместе, видно работу на все 360 градусов», — Женя Бондаренко, СМО нетмонет.
14. Red Collar / Комплексная PR-поддержка.
После оглашения победителей номинантам будут открыты оценки и комментарии жюри — некоторые из них будут персонализированными.
Победители премии будут оглашены 25 апреля на торжественной церемонии награждения RUWARD AWARD. Церемония пройдёт в LOFT#3, зал Montblanc, ул. Ленинская Слобода, 26с15. Сбор гостей с 19:00.
На церемонии для номинантов Rassvet.award будет действовать дресс-код: участники приглашены подготовить аутфит в соответствии со Словом года, визуально интерпретировать общий тренд в коммуникациях. Узнать Слово года можно тут.
Чтобы узнать результаты раньше всех, подписывайтесь на запрещённую социальную сеть Instagram* организаторов. По всем вопросам можно обращаться к куратору премии Даше Ходячих (ник в tg @kohdary).
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.