Эксперт рассказал про тренд на indoor-рекламу
Новые тренды и возможности.
Современный рекламный рынок переживает значительные изменения под влиянием двух основных трендов: автоматизации и стремления к гиперлокальности. При этом именно в России происходит смещение акцентов от digital-рекламы к наружным и indoor-размещениям. Это связано с уходом с рынка основных западных технологий и нехваткой digital-инвентаря.
Олег Назаров-Бруни, директор по развитию «СДЭК Медиа», рассказал про новые тренды и возможности такого размещения для малого и среднего бизнеса.
Пандемия COVID-19 ускорила переход потребителей к покупкам вблизи дома, что повлияло на маркетинговые стратегии многих компаний. В ответ на это бренды всё чаще используют удаленные цифровые решения для адаптации рекламы под конкретные микрорайоны и даже улицы. Это позволяет компаниям не только сократить расходы на более масштабные кампании, но и повысить их эффективность, так как реклама достигает именно той аудитории, которая откликнется на предложение.
Вместо больших рекламных щитов популярность приобретают digital-экраны с возможностью трансляции видео. Основные игроки наружной рекламы постепенно заменяют статичные щиты на цифровые. Общий рост наружной рекламы в 2023 году опередил даже digital-каналы.
Самым быстрорастущим сегментом оказывались именно цифровые рекламные носители (64%), внутри рост показала транзитная реклама (метро, транспорт, маршрутки) и indoor, который вырос на 30%, согласно отчёту АКАР на конференции Russ Outdoor.
Решения с возможностями локального таргетинга уже применяются на многих ПВЗ, например, Почты России и СДЭК, которые являются одними из лидеров (4200 экранов) в применении indoor-рекламных решений. C 2023 года к таким же решениям пришли Яндекс и Авито, которые стали оснащать свои ПВЗ экранами.
Indoor-технология помогает бизнесу точно находить и привлекать своих клиентов, особенно в малых городах и районах с ограниченными рекламными возможностями. Кроме того, сектор образования и HR-услуги всё чаще используют эту платформу для привлечения потенциальных студентов и соискателей.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.