Рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2024 года. Читайте на Cossa.ru

25 апреля, 13:08

Рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2024 года

Исследование GfK.

В первом квартале 2024 года доля жителей городов в России, пользующихся подпиской на онлайн-кинотеатры, впервые превысила 50%

Международная исследовательская компания GfK публикует рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2024 года. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16–55 лет о том, подписками каких онлайн-кинотеатров они пользуются [1].

В первом квартале 2024 года подписками [2] на онлайн-кинотеатры пользовались 52% жителей российских городов. Это заметный рост по сравнению с предыдущим кварталом (47%) и новый рекорд для онлайн-кинотеатров. Прежний максимум по проникновению подписок (49%) был достигнут в первом квартале прошлого года. Увеличение числа подписчиков традиционно для начала года, но такой значимый рост в течение одного квартала произошёл впервые за два года.

В первые три месяца 2024 года доля платящих подписчиков выросла до 38% горожан, что тоже стало историческим максимумом. В предыдущие годы этот показатель не превышал 33%.

Количество подписчиков нарастили все онлайн-кинотеатры из первой пятёрки, за исключением KION. 

Кинопоиск остаётся лидером как по общему количеству подписчиков (23,1% горожан), так и по пользователям с платной подпиской (18,6%).

Самый значительный рост по количеству подписчиков показал онлайн-кинотеатр Wink. В первом квартале 2024 года сервисом Ростелекома пользовались 13,1% горожан против 9,7% в последнем квартале 2023 года. Wink сильно увеличил отрыв от ближайшего конкурента Иви. Подписками на Иви в первом квартале пользовались 10,7% городских жителей против 9,5% в предыдущем квартале. Четвёртое место вернул себе онлайн-кинотеатр Okko, опередив KION. Доля подписчиков Okko в первом квартале увеличилась до 8,1% горожан. По количеству платящих подписчиков в первом квартале заметно вырос онлайн-кинотеатр START — с 1,3% в четвёртом квартале 2023 года до 2,1% в первом квартале 2024 года.

scr.jpg


Уровень проникновения подписки на онлайн-кинотеатры вырос во всех возрастных категориях. Самый высокий уровень проникновения по-прежнему в Москве и Санкт-Петербурге: подписками пользуются 58% жителей двух мегаполисов. Самый низкий (46%) — в городах с населением до 100 тысяч человек.

В онлайн-опросе приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Опрос проводился в январе–марте 2024 года. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: Иви, Кинопоиск, Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+, Premier, Wink, START, Билайн ТВ, KION, Смотрёшка / Мегафон ТВ, Viju.

[1] Под подписчиками в исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются оформленной подпиской.

[2] Включая бесплатные и оформленные на пробный период.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой