Объявлены победители RUWARD AWARD 2024
Экспертный взгляд на участие в развитии всего российского рынка диджитал-разработки и коммуникаций.
На прошедшей 25 апреля в Москве церемонии награждения RUWARD AWARD объявлены победители и призёры премии. Мероприятие прошло на площадке LOFT HALL в Москве, на которой собралось более 500 топ-менеджеров диджитал-рынка России.
Награды вручались в 10 тематических блоках и 50 номинациях. В блоке «Весь диджитал-рынок/гран-при» в номинации «Агентство года» победу одержали Kokoc Group и red_mad_robot, в номинации «Заказчик года» призёрами стали Авито, Unilever и Tez Tour, а в номинации «Кейс Года» выиграл Ozon Универ.
Лучшим кейсом в блоке SMM был назван нейроквест VK, лучшим кейсом в блоке «Разработка сайтов» стал сайт международного аэропорта Внуково, а в блоке «диджитал-интеграция» приз лучшему заказчику получила Континентальная Хоккейная Лига.
Также призы лучшим диджитал-агентствам/продакшенам были вручены ДАЛЕЕ (в блоке «разработка сайтов»), Red Collar (блок «Дизайн и креатив»), Сидорин Лаб (блок «Репутационный маркетинг») и другим.
|
|
Андрей Терехов
CEO COSSA/RUWARD |
«Многие отраслевые конкурсы оценивают только качество производимых работ, будь то сайты или рекламные кампании.
Задача нашей Премии немного шире — оценить бизнес-достижения наших номинантов, но ещё и отметить их вклад в развитие всего российского рынка диджитал-разработки и коммуникаций».
Полные списки победителей и призёров опубликованы на официальном сайте Премии. Помимо этого, в рамках церемонии прошло награждение призёров в двух специальных конкурсах: «Лучшее агентское медиа» и Rassvet.Award.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.