Новости рекламных площадок: апрель 2024. Читайте на Cossa.ru

13 мая, 12:16

Новости рекламных площадок: апрель 2024

Регулярный дайджест от международного агентства Artox Media Digital Group.

susn-matthiessen-suydDJ9jCt0-unsplash.jpg

Отключение ручного управления и «Избранные цели» от Яндекса, выход Единой Перформанс Кампании из бета-версии, продвижение каналов и кастомизация статей в Дзене, тестирование новых возможностей Performance Max и Instagram Creator Marketplace — об этих и других новостях рекламных площадок читайте в новом материале AMDG.

Яндекс Директ

Рекламу в Telegram теперь можно запускать с помощью Единой перформанс-кампании (ЕПК). Для этого при настройке места показа необходимо выбрать «Телеграм-каналы». Появилась возможность добавлять эмодзи в текст объявлений, созданных через ЕПК. Подробнее.

«Избранные цели» — новый инструмент Метрики, позволяющий упростить анализ результатов рекламных кампаний. Статистика по наиболее важным целям автоматически обобщается и интегрируется в отчетах Метрики. Подробнее.

Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) будет постепенно отключаться. В мае пропадет возможность редактирования ставок в активных рекламных кампаниях с ручным управлением, в июне такие кампании будут остановлены. Яндекс рекомендует заменить стратегии на «Максимум конверсий» и «Максимум кликов», а также использовать инструменты автоматических стратегий. Подробнее.

Yandex Mobile Ads SDK 7 — новая версия набора инструментов для показа объявлений в мобильных приложениях. Среди обновлений, полезных для рекламодателей и разработчиков:

  1. Формат «Лента». Теперь рекламные объявления могут размещаться в формате Ленты одним блоком под основным контентом мобильного приложения.

  2. Новые дизайны для форматов «Реклама с вознаграждением» и «Межстраничная реклама». Появилась возможность показа нескольких рекламных объявлений подряд в одном месте (AdPod), добавления автоматического интерактивного экран-пэкшота, который генерируется на основе рекламного контента (EndCard), а также установки приложения без перехода в App Store (SKOverlay для iOS).

  3. Автоматическая предзагрузка рекламы. Теперь рекламные материалы загружаются во время показа первого объявления, что сокращает время ожидания пользователей.

Подробнее об этих и других изменениях читайте здесь.

Яндекс запустил API для in-app рекламы, благодаря которому открываются дополнительные возможности настройки монетизации. Доступ к API могут получить партнеры с более 10 млн показов в месяц на всех площадках. Для получения доступа необходимо отправить заявку в службу поддержки. Подробнее.

В апреле Единая перфоманс-кампания (ЕПК) вышла из формата бета-тестирования. В результате анализа отзывов рекламодателей была оптимизирована навигация и структура настроек, возможности настройки таргетинга и автоматической генерации рекламы для страниц каталогов, что сделало пользование Директом ещё удобнее.

Теперь задачи, выполняемые ранее с помощью кампаний с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами, можно будет решать только в формате ЕПК. Подробнее.

После релиза Единой перфоманс-кампании (ЕПК) 12 апреля в поддержку Яндекса поступило множество вопросов об особенностях формата. О новых возможностях, этапах перевода и отличии ЕПК от привычных кампаний читайте здесь.

В апреле стали доступны новые функции Рекламной сети Яндекса, которые сделают рекламу заметнее и увеличат конверсию:

  1. Комбинированный формат объявления. Новый вид баннера, объединяющий товарные объявления с текстово-графическим или объявлениями для страниц каталога.

  2. «Уже в корзине». Новая метка для рекламы товаров, которая привлекает внимание пользователей к вещам, ранее добавленным в корзину.

  3. Метка об акциях в товарных объявлениях. Теперь в однотоварных баннерах и мозаике можно добавлять информацию о промоакциях. Подробнее.

Для того, чтобы запустить рекламу в Директе больше не нужен сайт — достаточно кратко описать деятельность компании в свободной форме. Объявление содержит картинку, текст и контактную информацию в виде номера телефона или ссылки в мессенджер. Как запустить такой формат рекламы и кому она подойдет, читайте здесь.

VK

В VK рекламе стало доступно продвижение каналов в Дзене. Теперь подписаться на канал можно напрямую нажатием кнопки в объявлении. Подробнее.

Новая функция кастомизации дизайна в Дзене усилит эффект от продвижения статей. Данный формат доступен рекламодателям по запросу. Подробнее.

Интеграция VK и YCLIENTS упрощает получение заявок через лид-форму VK с помощью «Формы YCLIENTS». Подробнее.

«Обзор» — новый раздел кабинета VK Рекламы, представляющий актуальную информацию об аккаунте и сводные данные по кампаниям. В ключевых блоках отображается информация о статусе рекламы, расходы за выбранный период по всем кампаниям и прогнозируемый бюджет, график сравнения нескольких кампаний по определенной метрике и другое. Подробнее.

В VK Рекламе появилась возможность составить портрет целевой аудитории на основе данных сайта. На отдельной вкладке появятся графики распределения посетителей по полу и возрасту, ТОП городов и интересов аудитории при условии, что за последнюю неделю сайт посетили не менее 1000 пользователей. Подробнее.

Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличить точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой