Как звучат имейлы и какие на ощупь месседжи: в Москве выставят интерактивный арт на тему современной диджитал-коммуникации
Искусство через email, запах и сенсорику.
С 17 мая по 16 июня в московской галерее ГРАУНД Солянка пройдёт интерактивная выставка на тему онлайн-коммуникации. Арт-объекты для неё создадут художники, студенты Московской школы современного искусства (MSCA), по следам творческой email-рассылки с Unisender.
Эта выставка — финальный этап коллаборации MSCA и Unisender, цель которой — исследовать и обновить впечатления от цифрового общения. В рамках проекта бренды проводили лекции, рассылали арт-письма и создали уникальный «аромат письма» в партнёрстве с парфюмерами Pure Sense.
«Современное искусство помогает освежить современное онлайн-общение. Те же имейлы отправляют и получают каждый день сотнями миллионов, и многие забывают, что к ним можно и нужно подходить творчески. Мы показали это в арт-рассылке, а сейчас пошли дальше и перенесли идеи в офлайн», — Григорий Бахин, коммерческий директор Unisender.
Выставка поможет переосмыслить письма, сообщения и другие форматы современной коммуникации благодаря невозможным для диджитала ощущениям: работы будут звучать, к ним можно будет прикасаться — а в некоторые даже можно будет зайти.
«Посетители выставки смогут порефлексировать над информационным потоком, в котором сегодня живёт человек, по-новому ощутить привычное общение», — директор MSCA Михаил Левин.
Узнать подробности проекта и выставки можно по ссылке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.