Рейтинг Рунета выпустил 25 новых рейтингов диджитал-подрядчиков
22 мая вышли новые рейтинги диджитал-подрядчиков от Рейтинга Рунета.
В этом году их 25, в том числе три новых — «Дизайн», «Контент» и «Диджитал-подрядчики иностранных компаний».
В рейтингах появилось много новых срезов (параметров подбора подрядчика): Молодые агентства, Новички, Аудитория проекта и другие.
РР в очередной раз взорвали методику:
-
добавили новые коэффициенты (разнообразие услуг и опыта в отраслях, например) и поменяли вес старых (аутсорсинг получил преимущество над аустаффингом, число клиентов перестало играть большую роль);
-
сделали обязательным указание выручки и ужесточили систему её проверки;
-
стали открывать юридические лица участников.
Но главное изменение — это порог доступа по специализации. Он считается по числу клиентов и выручке, что позволяет попасть в рейтинг только тем, кто по-настоящему специализируется на услуге или направлении, и даёт возможность подняться повыше молодым и маленьким агентствам с небольшой выручкой. Это заметно даже в основных рейтингах, но особенно в срезах.
Именно этими жёсткими требованиями объясняется новое число участников — 879 компаний. В прошлом году их было 925, и некоторые попадали одновременно в 15–20 рейтингов, что в этом году просто невозможно.
Только одна компания попала в 8 рейтингов, 4 из которых — комплексные, а другие 4 — специализированные. Среднее число попадания в рейтинги упало ровно в 2 раза — с 4 до 2.
«Нашим планам на следующий год позавидует Наполеон. Мы планируем выпустить 5–7 новых рейтингов, добавить несколько новых критериев оценки и ужесточить требования к попаданию, чтобы заказчики видели только специализированных и проверенных подрядчиков», — Анатолий Денисов, главный редактор Рейтинга Рунета.
Сильно пересмотрена методика комплексных рейтингов. Теперь там только подрядчики, которые по-настоящему умеют оказывать разные услуги одному клиенту, то есть вести его от брендинга и разработки до продвижения.
Ещё одно важное изменение — сильно расширенный список конкурсов, награды которых повышают рейтинговый балл, и добавление учёта наград в четыре рейтинга — SMM, PR, Контент и Брендинг.
Отметим, что впервые в подготовке методики участвовали представители заказчиков.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.