Закупка трафика в ecommerce подорожала на 26%
Основная причина медиаинфляции — конкуренция магазинов с маркетплейсами. Об этом сообщает издание «Бизнес-секреты» с отсылкой к исследованию E-Promo Group.
Закупка трафика в ecommerce в первом квартале 2024 года подорожала на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. Стоимость конверсии возросла на 33%. Такие данные содержатся в ежеквартальном аналитическом отчёте от рекламной группы E-Promo Group.
Отчёт E-Promo Group
Основная причина медиаинфляции — в значительной конкуренции магазинов с маркетплейсами. Товары стоимостью до 30 000 ₽ потребители предпочитают искать именно на этих площадках, так как условия выгоднее.
Рекордсменом по росту стоимости продвижения остается fashion-отрасль. Все форматы показали инфляционный тренд в первом квартале 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Фокус на визуальных форматах в Рекламной сети Яндекса привел к удорожанию конверсий до 400%. Наименьший прирост стоимости конверсий в 91% зафиксировали в продвижении на Ozon.
Что это значит для бизнеса
Эксперты сходятся во мнении, что стоимость трафика и конверсий в электронной торговле продолжит рост. Частично нивелировать инфляцию в performance-рекламе возможно за счёт использования дополнительных каналов: рекламы у блогеров, programmatic и другой рекламы. Так бизнес сможет охватить аудиторию, которую не получается привлечь с помощью поисковой рекламы.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.