АКАР: объём рекламного рынка вырос на 32% в 1 квартале 2024 года
Объём рынка рекламы в средствах её распространения в январе—марте 2024 года.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за I квартал 2024 года. Эксперты отметили продолжающееся динамичное развитие рынка — объём индустрии достиг уровня почти в 190 млрд рублей, показав при этом очень высокую, рекордную динамику в +32%.
Особо следует отметить, что все основные сегменты выросли на 20 и более процентов, и даже в подсегментах с наименьшей динамикой она выражалась двузначными числами. Таким образом, можно констатировать, что российская рекламная индустрия после радикальных изменений, произошедших на отечественном рекламном рынке за последние несколько лет, не только не замедлила своё развитие, но, напротив, демонстрирует уверенный рост и укрепление своих позиций.
Региональный рекламный рынок также находится в явно выраженной положительной зоне. Объём отечественного регионального рекламного рекламы (без учёта московского рынка) в средствах ее распространения по пяти сегментам — Видео, Аудио, Издательский бизнес, Наружная реклама и
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.