Pressfeed: Почему ваш запрос игнорируют эксперты
4 типичные ошибки и 2 лайфхака.
Коллеги из Pressfeed подготовили гайд, как правильно оформлять запросы, чтобы их не игнорировали спикеры. Вот 4 ключевые ошибки, которые совершают начинающие пользователи платформы.
1. Запрос излишне лаконичный. При описании темы запроса вы ограничились
Совет: максимально расшифровывайте запрос, оставляйте не менее 3–5 наводящих вопросов, чтобы спикеры могли отвечать по существу.
2. Не указан требуемый объем комментария. Спикер видит подходящий для него запрос, но не понимает, на какой объем фактуры ориентироваться: на небольшой комментарий до 2500 знаков или полноценную статью от 5000 знаков. Для него это важно, ведь он тратит время на подготовку.
Совет: не забывайте указывать нужный объем комментария.
3. Запрос размещен не в той рубрике. Спикеры часто ищут запросы только по нужным им рубрикам. Если вы ошиблись с указанием нужной категории, то эксперт просто не увидит ваш запрос.
Совет: до оформления запроса просмотрите весь рубрикатор и определите для себя 2 рубрики, к которым он относится. Если запрос не подходит ни под один, то всегда можно попросить менеджера платформы добавить необходимые рубрики, чтобы спикер точно увидел свой запрос.
4. Не прикреплены публикации в вашем профиле. Так же, как и вы изучаете профили экспертов, они изучают ваш, чтобы понять, имеет ли смысл тратить время на это издание. Если спикер не увидел ни одной прикрепленной публикации в вашем профиле, он решит, что по итогам ваших запросов материалы не выходят.
Совет: не забывайте прикреплять публикации после каждого завершенного запроса, и спикеры будут охотнее откликаться на ваши темы.
Пользуйтесь следующими лайфхаками, которые помогут быстрее получать ответы от экспертов.
-
Отправляйте свой запрос спикеру прямо на почту через платформу. Он придёт к нему, оформленный в специальное письмо. Обычно спикеры отвечают оперативно на такие письма.
-
Обратитесь в чат поддержки и попросите менеджера поискать экспертов для вашего запроса. Мы лично позвоним эксперту и предложим откликнуться на ваш запрос. Также можно оставить заявку на поиск спикера за 15 минут. Этот способ так же эффективен, как и личная просьба, адресованная менеджеру по сопровождению.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!