Встроенный телевизор. МАЕР предложил планировать медифасады при проектировании крупных объектов
«Это первое, что надо делать».
На пятом форуме недвижимости «Движение» в Сочи медиахолдинг МАЕР предложил планировать размещение медиафасадов на зданиях ещё на стадии проектирования новых объектов. Это позволит лучше вписать их в архитектурный облик и снизит затраты будущих жителей на эксплуатацию.
Каждый пятый житель России узнал о форуме «Движение», увидев ролики на больших цифровых экранах МАЕР. Охватная рекламная кампания, стартовавшая ещё в ноябре, собрала свыше 1,75 миллиарда просмотров. И если в 2020 году в форуме участвовало 330 человек, в этом году собралось уже более 6 тысяч из 15 стран, а свои стенды представили полсотни компаний.
«Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты. И на форуме „Движение“ мы выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады ещё до начала строительства инфраструктурных объектов. И нашу идею поддержали не только сами девелоперы, но и Минстрой», — рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор.
Крупнейший федеральный оператор цифровой наружной имиджевой рекламы активно развивает новое медиа, внедряет собственные инновационные технологические решения и запускает уникальные проекты. Цифровые экраны и медиафасады должны гармонично вписываться в архитектуру городов, делая их более современными.
«Это интересное предложение. Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то. Это отличная идея, давайте посмотрим», — прокомментировал предложение МАЕР заместитель министра строительства и ЖКХ РФ Никита Стасишин.
«У нас сейчас очень много проектируется перекрестков, развязок, каких-то знаковых мест, на которые обращены взгляды людей. Вы — часть рынка недвижимости, часть архитектурных решений, мы должны это учитывать и легализовать. Я считаю, ваш голос должен быть услышан, потому что вы можете помочь в продвижении квартир и жилых комплексов. Вы можете стать частью архитектурного облика страны! Создавать места, которые будут фотографировать и говорить, что это самый лучший перекресток, который есть в стране. Я хочу здесь встретиться. На этот условный перекресток будут лететь со всего мира!» — отметил основатель форума «Движение» Илья Пискулин.
«Мне, кажется, очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счёт аренды, уменьшать платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать — перед началом стройки думать, как мы можем на нём [на доме] совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова», — генеральный директор компании «Этажи» Ильдар Хусаинов.
Поддержали предложение МАЕР и крупные девелоперы, приехавшие на форум с разных концов страны.
«Мы строим достаточно большой проект „DNS Сити“ в Приморском крае. На 125 гектарах будет построено 650 тысяч квадратных метров. Мы готовы наладить взаимодействие и заложить изначально цивилизованную, качественную, интересную и информативную рекламу. Нам это интересно, и мы готовы перевести ваше предложение в формат прагматичных, понятных переговоров», — сказал в интервью медиахолдингу генеральный директор группы компаний «DNS Девелопмент» (ООО СЗ «ДНС ДОМ») Андрей Артамонов.
«Мы как девелоперы пытаемся устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходим. И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались, может быть заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда просто гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно, давайте общаться!» — поддержал идею МАЕР вице-президент коммерческого блока GloraX Егор Федоров.
«Да, мы и сами инициируем эти поправки в законодательство, потому что, ну, по сути дела, это решение, которое сегодня назрело и необходимо. И мы можем объединить усилия здесь совместно с группой МАЕР и двигаться в сторону работы с законодателями», — вице-президент Группы компаний КОРТРОС Филипп Третьяков.
И, как считает руководитель ассоциации REPA Юлия Солодовникова, предложение МАЕР может стать интересной задачкой для архитекторов.
«Экраны могут быть элементом какого-то декора, потому что те же угловые фасады, которые создают 3D-эффект, когда котик двигается так, словно он очень огромный, или дракон перемещается, это уже очень красиво. На коммерческих зданиях и в офисных центрах это может быть эффективным использованием общественных пространств. Что касается жилых домов, я думаю, что это будет интересная задача для архитекторов и такой некой коллаборацией, насколько цифровое пространство будет вписано в архитектуру зданий. Мне кажется, интересно, как минимум посмотреть, что из этого получится», — отметила Юлия Солодовникова.
Медиахолдинг МАЕР выступает коммуникационным партнером форума «Движение» уже несколько лет.
Ключевые заявления и цитаты участников пятого форума транслируются на цифровых экранах и медиафасадах по всей России. До конца июня их увидят порядка 6 миллионов человек — это не только жители Москвы, но и Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Волгограда, Челябинска, Волгограда и Уфы.