11 июля «Родная Речь» проведёт конференцию «На одном языке». Читайте на Cossa.ru

01 июля, 15:59

11 июля «Родная Речь» проведёт конференцию «На одном языке»

Говорим на одном языке с целевой аудиторией и технологиями.

KV ресайз 1200х1200.png


Ежегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдёт 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос, на который ответят спикеры — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте.

В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. И агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остаётся неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить. 

На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.

  • Почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу.
  • Как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов.
  • Какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах.
  • Какая же аудитория геймеров на самом деле.
  • Про что ТВ сегодня и будет — завтра.
  • Каких навыков общения требуют технологии в маркетинге.
  • «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».

Среди спикеров:

  • Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
  • Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
  • Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
  • Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодёжь, экосистема и партнёрства «Вкусно и точка»;
  • Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа билайн;
  • Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;
  • Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
  • Андрей Амирян, директор отдела развития партнёрских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
  • Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
  • Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
  • Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа билайн;
  • Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
  • Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
  • Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
  • Секретный гость!

Партнёрами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.

Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте.

Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наши возможности и напишите на sales@cossa.ru — поможем выпустить эффективный текст.
Реклама. ООО «ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ» ИНН 7743068844 ОГРН 1037743000811 ERID: 2VSb5xRL6oA

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой