11 июля «Родная Речь» проведёт конференцию «На одном языке»
Говорим на одном языке с целевой аудиторией и технологиями.
Ежегодная конференция группы компаний «Родная Речь» пройдёт 11 июля в 11:00 в онлайн-формате. Ключевой вопрос, на который ответят спикеры — как говорить на одном языке как с целевой аудиторией, так и с технологиями. Мероприятие бесплатное, для его посещения обязательна регистрация на сайте.
В индустрии выстраивается новая система взаимодействия, которая последние два года находится в процессе переосмысления игроками. И агентства, и рекламодатели, и площадки по-разному смотрят на цели, задачи и способы оценки совместной работы. Параллельно с этим меняется и потребитель. Одно остаётся неизменным — по-настоящему значимый результат достигается только тогда, когда все говорят на одном языке, а значит, отрасли важно уметь его находить.
На конференции эксперты «Родной Речи» и других индустриальных лидеров, представители крупнейших рекламодателей обсудят, как сейчас меняется пользовательский опыт и его особенности внутри разных медиаканалов, поговорят о роли ИИ в маркетинге, который становится, если не полноправным, то точно важным участником процесса создания коммуникационных продуктов.
- Почему мы говорим на разных языках и могут ли они стать понятными друг другу.
- Как вести диалог с поколениями Z&A, которым не очень интересно слушать миллениалов.
- Какие особенности коммуникации с аудиторией есть в нишевых и универсальных маркетплейсах.
- Какая же аудитория геймеров на самом деле.
- Про что ТВ сегодня и будет — завтра.
- Каких навыков общения требуют технологии в маркетинге.
- «Огонь» для индустрии, или презентация ИИ «Прометея».
Среди спикеров:
- Сергей Коптев, президент группы компаний «Родная Речь»;
- Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам «Авито»;
- Юрий Панов, вице-президент по трансформации группы компаний «Родная Речь»;
- Юлианна Мурадян, директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
- Марина Стахеева, старший маркетинг-менеджер по направлениям: бренд, молодёжь, экосистема и партнёрства «Вкусно и точка»;
- Екатерина Бунякова, старший менеджер по социальным медиа билайн;
- Алена Назарова, руководитель маркетинга Семейного банкинга и сегментов Т-Банка;
- Александра Новичкова, директор по электронной торговле и ритейл-медиа группы компаний «Родная речь»;
- Андрей Амирян, директор отдела развития партнёрских отношений в странах СНГ Retail Rocket Group;
- Кристина Кожухова, старший директор по стратегии группы компаний «Родная Речь»;
- Иван Шавров, директор направления бренд-экспириенса группы компаний «Родная Речь»;
- Яна Чупина, директор департамента по медиапланированию и социальным медиа билайн;
- Сергей Белоглазов, старший вице-президент группы компаний «Родная Речь»;
- Алексей Толстоган, генеральный директор НРА;
- Антон Платонов, старший стратегический директор группы компаний «Родная Речь»;
- Секретный гость!
Партнёрами конференции выступают: НРА, Retail Rocket Group, Yabbi, Independent media, «Авито», ВШЭ.
Ознакомиться с подробной программой и зарегистрироваться можно на сайте.