Электронную коммерцию поддержат дополнительными мерами в Москве. Читайте на Cossa.ru

09 июля, 12:02

Электронную коммерцию поддержат дополнительными мерами в Москве

Проект «Сделано в Москве» и Яндекс Маркет представили новую меру поддержки в продвижении товаров для столичных предпринимателей.

photo_2024-07-09_13-07-48.jpg


8 июля проект Мэра «Сделано в Москве» открыл сбор заявок для предоставления нового инструмента продвижения для столичных предпринимателей — бюджет на запуск рекламной кампании в рамках «Буст продаж». В течение месяца будут выбраны московские бренды, продукция которых размещена на Яндекс Маркете. Новая мера поддержки позволит увеличить продажи товаров на одном из крупнейших маркетплейсов России.

С 8 июля в течение месяца участники проекта Мэра «Сделано в Москве» получат бонус в размере до 60 тысяч бонусных баллов в личных кабинетах на одном из ведущих маркетплейсов страны. Бонусные баллы предприниматели смогут потратить на продвижение своих товаров на Яндекс Маркете с помощью рекламного инструмента «Буст продаж».

Новая мера поддержки поможет увеличить количество показов товаров от локальных продавцов и привлечь больше покупателей. Товары, продвигаемые с помощью данного инструмента, поднимаются выше в результатах поиска на страницах площадки. Согласно данным Яндекс Маркета, предприниматели благодаря «Бусту продаж» получают до 43% больше заказов, чем без него.

Для получения меры поддержки нужно подать заявку в личном кабинете на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, а также соответствовать следующим критериям: обладать карточкой бренда на сайте «Сделано в Москве», где размещено не менее пяти товаров, а также иметь действующий кабинет на маркетплейсе. Если вы не являетесь участником проекта, но хотите принять участие в отборе, нужно зарегистрироваться на сайте бизнес.сделановмоскве.рф, предоставив ИНН и контактные данные. С подробными условиями участия можно ознакомиться на сайте спецпроекта.

«Электронная коммерция сегодня — одна из самых быстрорастущих сфер бизнеса. Всё больше предпринимателей используют онлайн-инструменты для продажи своей продукции. Мы постоянно оказываем поддержку столичному бизнесу в размещении на маркетплейсах и повышении узнаваемости брендов. В рамках новой меры предприниматели получат бонусные баллы, которые позволят сэкономить на продвижении товара. Для этого нужно просто оставить заявку», — руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Кристина Геннадьевна Кострома.

«Сделано в Москве» и Яндекс Маркет начали сотрудничать в 2023 году в рамках спецпроекта. Так, появилась брендированная страница с товарами из различных категорий от московских предпринимателей: мебель, декор для дома, спортивная и повседневная одежда, уходовая косметика, одежда и игрушки для детей и др. Помимо этого, на площадке Маркета была проведена рекламная кампания, в которой приняло участие более 3300 столичных брендов. Продукция локальных производителей была отмечена специальным брендированным знаком «Сделано в Москве», а также попадала на баннеры на страницах Маркета и в рекламной сети Яндекса.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой