Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трёх лет. Читайте на Cossa.ru

10 июля, 16:42

Каждый третий бизнес заявляет о намерении запустить сайт интернет-магазина в течение трёх лет

Исследование Яндекс Рекламы.

markus-spiske-RWTUrJf7I5w-unsplash.jpg

По данным опроса Яндекс Рекламы, проведённого среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, свыше половины компаний (57%) используют две и более онлайн-платформы для реализации товаров, в том числе собственный сайт. Каждый четвёртый (у кого был всего один канал продаж), планирует в будущем увеличить количество площадок для сбыта продукции. Среди тех, у кого ещё нет интернет-магазина каждый третий намерен запустить его в течение трёх ближайших лет.

Более половины опрошенных, развивающих свой сайт, отмечают, что выручка с этого канала продаж увеличилась за последний год: об этом заявляют 75% представителей крупного бизнеса и более половины продавцов из небольших компаний. 70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса, 64% видят преимущество в возможности предоставлять своим клиентам высокий уровень сервиса, а 68% — в возможности обеспечить гарантии качества от брендов.

Интернет-магазин — эффективная площадка для продажи товаров под собственной торговой маркой. С помощью сайта можно отстроиться от похожих брендов и сформировать у аудитории более точное знание о производителе. 61% отмечают, что продают товары под собственной торговой маркой.

Среди тех, кто размещает одинаковые товары на маркетплейсах и в собственном интернет-магазине, реклама в Поиске, рекламных сетях и мобильных приложениях — самый популярный вид продвижения. К этому инструменту обращаются 75% продавцов. 68% предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.

Бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Практически все компании (96%), размещающие товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе, пользуются возможностью допродажи. Среди этих опций наиболее популярные — предложение сопутствующего товара, услуги или скидки. 68% из них называют сайт основным каналом дополнительных продаж во время оформления заказа.

*Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы онлайн-торговли и имеющих штат в 15 и более сотрудников.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой