Lovko.Pro запускает edtech-вертикаль
Первая Биржа HR-трафика, начавшая работу в 2022 году, продолжает стремительно развиваться и приглашает вебмастеров в партнёры.
За прошедшее время платформа Lovko.Pro выплатила партнёрам более 100 000 000 ₽, доказала эффективность своего программного обеспечения для верификации лидов, выступила на VK Stadium и наладила сотрудничество с крупными рекламодателями, которых сложно найти на других площадках.
Теперь Lovko.Pro расширяет горизонты и запускает новую edtech-вертикаль.
Фоксфорд готов оплачивать трафик
Первым рекламодателем в новой вертикали стала крупная онлайн-школа для учеников 1–11 классов с миллионной пользовательской аудиторией.
Фоксфорд аккредитованы Министерством образования и является резидентом Сколково. Компания готова делиться прибылью от продаж программы «Домашняя школа», выплачивая партнёрам Lovko.Pro 15% от каждой успешной оплаты приведённых пользователей. Выручка Фоксфорда за 2023 год составила 4,355 млрд ₽ (Источник: Smart Ranking).
Ожидаются также запуски других интересных офферов, таких как Академия презентаций и Школа геймдева — за обновлениями можно следить в новостном Telegram-канале партнёрской сети.
Комментарии представителей Lovko.Pro
«Главная особенность платформы — универсальность подхода, — говорит менеджер по работе с клиентами Светлана Лаптенкова. — Наша технологическая база позволяет автоматизировать проверку лидов. Сотрудники фронт-офиса или HR получают готовую выборку данных, полностью соответствующую портрету успешного кандидата или покупателя. Этот принцип отлично работает с рекрутерами и будет эффективен для отделов продаж. Мы выбрали edtech-вертикаль, потому что она активно развивается».
Создатели обещают комфортные условия для поставщиков трафика:
«Автоапрув и прямой контакт с рекламодателями — делают Lovko.Pro предсказуемым и стабильным источником дохода для партнёров. Когда мы выстраивали алгоритмы в HR-вертикали, старались всегда во главу угла ставить интересы перформеров, ведь от их комфорта зависит и результат. Будем продолжать на том же уровне и делать опыт партнёров лучше», — сказал менеджер по развитию Lovko.Pro Эмиль Заляев.
Дополнительно на платформе существуют конкурсы и реферальная программа. Партнёры могут зарабатывать деньги, приводя друзей и побороться за ценные призы: например, iPhone, Apple AirPods Max, очки Apple Vision Pro.
Стать партнёром Lovko.Pro и начать зарабатывать можно, зарегистрировавшись на lovko.pro/edtech.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.