Яндекс тестирует новый способ запуска рекламы для малого бизнеса в Директе
Всё благодаря умным нейросетям.
Яндекс тестирует новый способ запуска рекламы в Директе для предпринимателей без опыта работы с рекламой. Новый способ позволяет максимально автоматизировать процесс запуска рекламы и привлечения клиентов. Достаточно в свободной форме рассказать, чем занимается бизнес, поделиться ссылкой на сайт, выбрать регион, в котором будет отображаться реклама, и определить размер бюджета на месяц — всю остальную работу сделают нейросети Яндекса.
Нейросети создадут тексты и картинки для объявлений, выберут площадки для размещения, запустят рекламу и будут отслеживать её эффективность. Реклама появится на тех площадках, где есть целевая аудитория: на поиске, сайтах партнёрской сети, в Картах и других сервисах. Нейросети настраивают рекламу и распределяют средства таким образом, чтобы рекламодатель получил как можно больше целевых действий за выделенный бюджет. Благодаря рекламе предприниматели получат звонки, заказы, заявки от заинтересованных пользователей и смогут привлечь новых клиентов.
В августе запускать рекламу с помощью нового способа смогут и предприниматели, у которых ещё нет сайта. По клику на объявление будет показываться рекламное предложение с информацией о товаре или услуге и контактами бизнеса.
Сейчас новый способ запуска рекламы открыт для небольшой части рекламодателей в режиме бета-тестирования. Постепенно он станет доступен всем предпринимателям в Директе.
Ежемесячно более 300 тысяч малых и средних бизнесов используют рекламу в Яндексе, чтобы рассказать о себе потенциальным клиентам.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.