Profitator выиграл тендер по performance-продвижению Avon и продолжит работу с брендом
Бизнес-цели всё выше.
Экспертиза, ответственность за результат и доверие помогли одержать победу в высококонкурентном испытании. Profitator будет заниматься как продвижением продуктов Avon, так и бренда в целом.
Главная и амбициозная цель performance-стратегии — масштабировать объём новых представителей и повторных продаж при помощи контекстной и таргетированной рекламы, CPA-сетей и других рекламных каналов. Контракт заключили на два года.
«Благодарим команду Avon за оказанное доверие! Уверены, что сотрудничество будет плодотворным и накопленная экспертиза агентства в узкой и специфичной нише вместе с амбициями команды позволят достигнуть ещё более высоких бизнес-целей бренда», — Светлана Ширяева, директор по клиентскому сервису Profitator.
«Поздравляю Profitator с победой! У нас уже есть опыт работы с командой по продвижению Avon, на всех этапах коммуникации я видел высокую заинтересованность и ответственность в достижении целей. Я уверен, что и сейчас нам удастся достигнуть высоких результатов», — Константин Смирнов, руководитель отдела Ecom&Digital маркетинга Avon.