«Анкетолог»: как россияне относятся к блогерам. Читайте на Cossa.ru

15 августа, 10:19

«Анкетолог»: как россияне относятся к блогерам

Исследование Anketolog.ru и VK Клипов.

image2.jpg


Платформа коротких видео VK Клипы и сервис Anketolog.ru выяснили, что почти половина жителей России готова прислушиваться к мнению блогеров при выборе хобби, мест для путешествий или при смене стиля одежды. Исследование* также выявило ключевые качества инфлюенсеров, которые формируют их позитивный образ.

В ходе опроса 43% респондентов отметили, что блогеры способны повлиять на их поведение, например на желание попробовать новое хобби, посетить место или сменить стиль одежды. 36% опрошенных считают, что мнение инфлюенсера никак не влияет на их ежедневную жизнь, 21% респондентов затруднились ответить.

image4.jpg


45% участников исследования называют важным качеством блогера готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии. 43% отметили, что для формирования позитивного образа имеет значение образ жизни инфлюенсера — он должен быть близок зрителям. Авторская подача контента важна для 38% опрошенных.

Возраст инфлюенсеров имеет значение для 43% опрошенных, из которых 15% больше доверяют авторам старше себя, ещё 15% — блогерам моложе, а 13% прислушиваются к мнению ровесников. Количество подписчиков зачастую не оказывает влияния на доверие аудитории к блогеру — показатель важен только для 23% участников опроса.

Больше всего респонденты расположены к авторам по тематике хобби и увлечений — таким инфлюенсерам доверяют 44%. 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент, четверть (27%) опрошенных доверяют инфлюенсерам, которые транслируют и обсуждают новости. Примерно каждый пятый зритель прислушивается к блогерам из сферы психологии, столько же — из сферы экономики и финансов, 16% — из сферы политики. Только 15% доверяют бьюти-блогерам и 14% — авторам автомобильной тематики.

image3.png


Одним из самых популярных форматов контента оказались короткие ролики: 65% опрошенных ежедневно смотрят такие видео. Около четверти — 22% — смотрят их несколько раз в неделю, 4% — один раз в неделю, и 9% — реже одного раза в неделю. По данным Anketolog.ru, чаще всего смотрят короткие видео в VK Клипах — 54%, на втором месте Shorts — 52%, на третьем — Дзен с 40%, а треть (33%) основной площадкой называют TikTok. Другие платформы упоминали в 25% случаях или реже.

image1.jpg


18% опрошенных с интересом относятся к экспериментам блогеров в генерации контента с помощью нейросетей. 40% выразили нейтральное отношение, 27% — негативное, а 15% затруднились ответить.

*Онлайн-опрос проведён с 3 по 4 июля 2024 года, в нём приняли участие 1500 пользователей соцсетей от 18 до 45+ лет, проживающих в городах-миллионниках.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой