Продавцы маркетплейсов получат на 150 млрд рублей заказов через рекламную платформу «Такпродам»
Адмитад создал рекламную платформу «Такпродам» для привлечения внешнего трафика продавцам на маркетплейсах.
Конкуренция среди продавцов на маркетплейсах становится всё более ожесточенной. Платформа «Такпродам» поможет им привлечь внешний трафик и заказы с помощью тысяч паблишеров партнёрской сети Адмитад: блогеров, владельцев Telegram-каналов, контентных площадок. Платить бренды будут только за результат: клики, публикации, заказы и другие целевые действия. В 2023 году блогеры-партнёры Адмитад привлекли для интернет-магазинов, включая российские маркетплейсы, продажи на 83 млрд рублей, а в первом полугодии 2024 года — уже на 47 млрд (+15%).
Само присутствие на маркетплейсе давно уже не даёт магазину органический приток аудитории. По прогнозам Data Insight, в этом году число продавцов только на Ozon и Wildberries превысит 700 тысяч, поэтому сейчас борьба за внимание клиента внутри маркетплейсов накалилась до предела. Продавцы остро нуждаются во внешнем трафике для стимуляции продаж.
Платформа «Такпродам» позволит продавцам запускать рекламные кампании с разнообразными целевыми действиями: клик, сгенерированный контент (например, обзор на товар или блог с распаковкой), сделанный заказ и другие. Платить они могут только за результат, который нужен прямо сейчас: к примеру, клики на старте продвижения магазина или продажи, когда магазин уже достаточно популярен.
На платформе будет доступна и работа с блогерами по бартеру, при которой бренд отправляет партнёру-блогеру свой продукт, чтобы сделать его «звездой» поста или видео в соцсетях. Также продавцы смогут настроить и автоматизировать систему работы с именными промокодами для блогеров, что повысит прозрачность трекинга таких продаж.
«Такпродам» обеспечит магазинам на маркетплейсах обильный приток целевой внешней аудитории и рост продаж. Платформа будет особенно полезна продавцам, которые только выходят на маркетплейс или никак не могут вывести свои продукты в топы. Ветеранам маркетплейсов Такпродам поможет гибко управлять спросом на разные категории продуктов, быстро распродавать залежавшиеся партии товаров и увеличивать узнаваемость бренда за счёт аудитории блогеров.
Маркетплейсы увеличат свою выручку без траты собственных маркетинговых бюджетов. А блогеры и авторы контентных площадок получат ещё один источник прибыли и возможность прямой работы с тысячами бизнесов под надёжным крылом крупных торговых площадок. Эта механика эффективна на зарубежных маркетплейсах, и экспертиза Адмитад позволит успешно реализовать её в России.
Адмитад ежегодно занимает первое место среди партнёрских сетей России. Она работает с маркетплейсами уже более 14 лет — в числе клиентов сети Яндекс Маркет, AliExpress, Temu, Мегамаркет, МаксидоМ, lamoda и другие гиганты индустрии. С учётом тех результатов, которые уже показывают паблишеры сети, Адмитад прогнозирует, что в 2025 году объём привлечённых «Такпродам» заказов для продавцов маркетплейсов может превысить 150 млрд рублей.
Запуск платформы запланирован на сентябрь, но бренды могут начать подготовку к работе на ней уже сейчас. Для этого необходимо оставить заявку на сайте «Такпродам». Команда «Такпродам» с многолетним опытом работы с рекламодателями Адмитад оперативно свяжется с вами и подскажет дальнейшие шаги.