Маркетинг на New Retail Forum 2024: учимся вкладываться в рекламу у лучших игроков
В деловой программе New Retail Forum этого года маркетинг занимает особую роль: организаторы собрали 10 насыщенных сессий, с участием и лидеров рынка, и новых быстро растущих звёзд. Задача форума — дать максимум пользы от компаний любого масштаба, показать инструментарий для всех участников рынка.
12–13 сентября состоится ключевое событие года в сфере ритейла и маркетинга — New Retail Forum 2024. Вас ждут два насыщенных дня, посвященных самым актуальным темам:
-
тренды брендостроительства: драйверы направления, бренд-портфель 2024, развитие собственных торговых марок и их жизненный цикл, KPI бренда и коммуникаций;
-
ру- и ребрендинг: цели, KPI и результаты (дискуссия, разбор кейсов и оценка эффективности);
-
взрывной рост Retail Media: текущее положение на рынке и перспективы;
-
performance и маркетплейсы;
-
performance и воронка продаж 2025 для брендов и E-Com игроков (дискуссия с участием топов из Альфа Дата, ВсеИнструменты.ру, Simple, Х5 Медиа и другие);
-
performance и brandformance: как развивать оба направления и не переплачивать за клиентов;
-
что делать с мобайлом и имеет ли смысл в него вкладываться;
-
как выстраивать отношения с агентствами, растить собственные кадры и автоматизировать процессы.
Вы узнаете о лучших практиках запуска новых брендов, эффективных инструментах бренд-коммуникации, успешных маркетинговых стратегиях и трендах 2025 года от крупнейших игроков рынка:
-
Анастасия Большова, сооснователь и партнер PR-агентства TrendFox;
-
Татьяна Кузнецова, PR Pressfeed;
-
Дмитрий Сидорин, основатель агентства Sidorin Lab;
-
Дарья Орешко, PR-директор Flowwow;
-
Ирина Семёнова, руководитель направления внешних коммуникаций, Юнилевер Русь;
-
Анна Иоспа, СЕО АПУМ;
-
Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления Детский мир;
-
Степан Зайцев, CEO & Founder KIT SOLER;
-
Евгений Николаев, ex-Магнит, руководил электронной коммерцией в E-Grocery маркетингом в такси и финансах;
-
Александр Гриценко, консультант по маркетингу и стратегии, к.э.н., доцент Высшей школы бизнеса МГУ, эксперт ЕМВА | МВА;
-
Илья Акульшин, Head of Digital Marketing SOKOLOV;
-
Дмитрий Комиссаров, Head of Performance «ВсеИнструменты.ру»;
-
Мария Гайтер, СМО Стокманн;
-
Василий Большаков, заместитель генерального директора по маркетингу Группа М.Видео-Эльдорадо;
-
Роман Каган, Head of digital SYNERGETIC;
-
Максимилиан Маликов, бренд-директор «Крошка картошка»;
-
Олег Рогожин, диджитал маркетинг ПАО МТС;
-
Максим Силаенков, директор по маркетингу X5 Media;
-
Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.ру.
Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов участие бесплатное. Регистрация обязательна.
Не упустите возможность получить ценные знания, обменяться опытом и наладить полезные контакты на New Retail Forum 2024!