«Не только обменяться опытом, но и повеселиться»: как прошла конференция BOOST для руководителей digital-агентств и веб-студий
Ex. AGIMA Partners’ Weekend — лучшие для лучших.
29 и 30 августа в арт-кластере «Красный Октябрь» прошла конференция BOOST. Это ежегодное событие, где собираются лидеры digital-индустрии. В этот раз организаторы из AGIMA собрали более 1000 участников и 150 спикеров из крупнейших компаний. Главная цель — обменяться опытом, обсудить проблемы отрасли и найти новые бизнес-знакомства. Участников также ждали вечеринка, фуршет и нетворкинг.
Команда организаторов BOOST проводит большую конференцию для компаний из digital каждое лето. Но в этом году она была необычной — появилось новое название BOOST вместо AGIMA Partners’ Weekend, добавились новые секции и форматы участия и собралось рекордное количество спикеров и гостей.
На BOOST приглашаются владельцы студий и агентств, технические и исполнительные директора, дизайн-директора, CMO, PR- и HR-менеджеры и владельцы бизнесов. Вместе с командой BOOST они обсуждают проблемы бизнеса, ищут решения сложных кейсов, обмениваются опытом и отдыхают.
Конференция традиционно прошла в два дня — 29 и 30 августа.
В основной программе было пять тематических потоков.
-
Управление агентством: тут мы обсуждали ведение бизнеса, продажи, аутстаффинг, развитие сотрудников и деньги.
-
Управление разработкой: говорили про мотивацию и масштабирование команды, затронули тему work life balance.
-
Продажи, PR и маркетинг: здесь шла речь об инструментах маркетинга, которые помогают привлекать лиды, обсудили выступления на конференциях и питчинг СМИ.
-
Дизайн и креатив: тут много говорили о процессах в дизайне и их влиянии на рентабельность. Ещё выяснили, где дизайнеру черпать вдохновение.
-
Диджитал-маркетинг: здесь говорили о трансформации диджитал-маркетинга и SEO. Определили, какие тенденции ждать в будущем.
Гости BOOST не только слушали доклады от ведущих игроков рынка, но и сами активно участвовали в обсуждениях. Были воркшопы, хакатоны, бизнес-игры и мастермайнд — всё, чтобы каждый участник получил практические знания и смог применить их в своём деле.
В этом году мероприятие поддерживали 15 партнёров — это Elama, Deventica, Amiga, Click.ru, Evapps, Ensi, Faberlic, Miks Karting, Teamly, GetUniq, LARD, Vitamin. Tools, Slider, Oxem и Intelsy. По сути каждый из них стал соорганизатором BOOST. Коллеги придумали классные активности для гостей конференции и разные механики взаимодействия с аудиторией.
Во второй день конференции организаторы провели BOOST Awards — премию для лучших агентств и сотрудников. Основная цель — отметить заслуги самых прорывных специалистов и компаний. А ещё выбрать тех, кто оказал влияние на развитие российского рынка digital за последний год. Среди победителей оказались компании Rad_Mad_Robot, Beta, Nectarin, Dprofile и многие другие.
Завершился BOOST классной вечеринкой с фуршетом, караоке и танцами под кавер-группу.
«Из года в год мы предлагаем участникам что-то уникальное — новые форматы докладов и только свежие прикладные знания. Наша изюминка в том, что мы не просто отраслевая конференция с классными спикерами. Мы создали настоящее сообщество профессионалов, где можно не только обменяться опытом, но повеселиться. Это очень ценно во времена, когда живого общения становится всё меньше», — Пётр Федюшкин, руководитель Partners’ Club.
В следующем году организаторы мероприятия так же планируют провести BOOST 2025. Оставайтесь на связи.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.