Трендами наружной рекламы к 2025 году станут экологичность, геотаргетинг и интерактивность. Читайте на Cossa.ru

12 сентября, 15:33

Трендами наружной рекламы к 2025 году станут экологичность, геотаргетинг и интерактивность

patrick-perkins-JpStfoIb1wk-unsplash.jpg


В 2024 году рынок рекламы уделяет большое внимание вопросам охраны природы: рекламодателям становится всё важнее использовать энергоэффективные и экологически чистые подходы в наружной рекламе. По мнению специалистов агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», к 2025 году, помимо акцента на устойчивое развитие, ключевыми тенденциями станут геотаргетинг и интерактивные элементы.

Рынок наружной рекламы в России продолжает успешно развиваться и лидировать в области цифровизации. По данным исследовательской компании Admetrix, в первом полугодии 2024 года сегмент цифровой наружной рекламы вырос на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой рост обусловлен желанием компаний развивать аудиторные измерения и отвечать трендам.

Другая тенденция развития — неизбежное включение в рекламу QR-кодов и VR-технологий, что позволит аудитории взаимодействовать с рекламным контентом. Так, по мнению специалистов агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч» применение QR-кодов в наружной рекламе может вырасти к 2025 году на 20%, а VR-технологий — на 5%. Такие решения помогут не только увеличить вовлеченность, но и создадут уникальные впечатления для пользователей.

Переход на альтернативные источники энергии и рациональное использование ресурсов также становятся критически важными для успеха рекламных кампаний. На фоне этих изменений LED-экранам удаётся занять устойчивую позицию в сфере наружной рекламы, поскольку они снижают потребление энергии и обеспечивают высокий уровень четкости изображений, создавая привлекательные рекламные форматы. Ожидается, что к 2025 году применение таких технологий станет основополагающим стандартом, подчеркивающим экологическую ответственность компаний.

Ещё одной из тенденций, которая укрепится к 2025 году, станет геотаргетинг. Формат такой рекламы к 2025 году вырастет примерно на 10%. С развитием технологий геолокации и анализа данных рекламодатели смогут ещё более точно настраивать свои предложения, адаптируя наружную рекламу под конкретные места, время суток и даже погодные условия, что сделает рекламные сообщения более актуальными.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой