Яндекс создаёт единую рекламную платформу ecom- и ridetech-сервисов. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 12:54

Яндекс создаёт единую рекламную платформу ecom- и ridetech-сервисов

Раньше для размещения баннерной рекламы в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и супераппе Go, надо было обратиться в каждый из сервисов — завести рекламный кабинет или напрямую к менеджеру. Теперь рекламодателям будет проще завести рекламную кампанию.

bekzhan-talgat-WlktRHs7Kyc-unsplash.jpg


Яндекс создаёт единую рекламную платформу ecom и ridetech-сервисов. Рекламодатели смогут разместить свою баннерную рекламу одновременно в Маркете, Еде, Лавке, Деливери и Go и управлять ею в одном кабинете. В нём можно будет сразу задать параметры общей кампании на всех сервисах: её бюджет, продолжительность, частоту контактов, географию, аудиторию и места показа баннера.

Сквозная настройка кампании поможет рекламодателям использовать все возможности кросс-канальных коммуникаций — «догнать» пользователя, который смотрел товар на Маркете, баннером в Лавке или наоборот. Или, запустить рекламу премиального бренда только на пользователей Ultima Яндекс Еда. Так рекламодатели смогут воздействовать на разные этапы маркетинговой воронки и тестировать новые варианты креатива.

Доступ к единой рекламной платформе уже есть у рекламодателей Маркета. Продавцы и представители брендов могут зайти в свой личный кабинет и в настройках баннерной рекламы выбрать места для размещения не только на Маркете, но и в Еде, Лавке, Деливери и супераппе Яндекс Go. Текущие рекламодатели фудтех-сервисов и супераппа Яндекс Go могут обратиться к своим менеджерам, чтобы настроить общую баннерную кампанию.

Click out кампании (это реклама внешних ресурсов, в которой баннер ведёт пользователя сервиса на сторонний сайт) тоже можно будет запускать с помощью единой рекламной платформы. Сейчас их могут запустить медиаагентства через личный кабинет рекламодателя на Маркете и выбрать для размещения маркетплейс и Лавку.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой