Как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях: исследование
Выявление лучших практик рынка и основа для построения холодных продаж.
Проект «Продажник +1» провёл исследование на тему «Как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях».
Исследование основано на опросе средних и крупных российских B2B-компаний. В опросе приняли участие 40 игроков из сфер: IT-разработка, SaaS, FMCG, строительство, оптовая торговля, грузоперевозки, системная интеграция, рекламные услуги.
Компании ответили на вопросы: какой формат отдела продаж даёт максимальный результат, какие источники используются для поиска ЛПР и его контактов, как средний чек влияет на цикл сделки и много другое.
|
|
Андрей Шапран
Автор проекта «Продажник +1» |
«Холодные продажи стали неотъемлемой частью коммерческих подразделений, но в подавляющем большинстве компаний нет понимания, как выстроить холодные продажи системно и эффективно. Я решил разобраться, как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях и определить количественно-денежные ориентиры данного канала продаж.
Цель исследования — выявление лучших практик рынка и создание опорной точки, которую могут использовать компании в качестве фундамента для построения холодных продаж».
Посмотреть исследование можно по ссылке.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.