Как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях: исследование. Читайте на Cossa.ru

20 сентября, 16:50

Как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях: исследование

Выявление лучших практик рынка и основа для построения холодных продаж.

photo_2024-09-20_09-07-27.jpg


Проект «Продажник +1» провёл исследование на тему «Как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях».

Исследование основано на опросе средних и крупных российских B2B-компаний. В опросе приняли участие 40 игроков из сфер: IT-разработка, SaaS, FMCG, строительство, оптовая торговля, грузоперевозки, системная интеграция, рекламные услуги.

Компании ответили на вопросы: какой формат отдела продаж даёт максимальный результат, какие источники используются для поиска ЛПР и его контактов, как средний чек влияет на цикл сделки и много другое.


       

Андрей Шапран

Автор проекта «Продажник +1»

«Холодные продажи стали неотъемлемой частью коммерческих подразделений, но в подавляющем большинстве компаний нет понимания, как выстроить холодные продажи системно и эффективно. Я решил разобраться, как устроены холодные B2B-продажи в российских компаниях и определить количественно-денежные ориентиры данного канала продаж.

Цель исследования — выявление лучших практик рынка и создание опорной точки, которую могут использовать компании в качестве фундамента для построения холодных продаж».

Посмотреть исследование можно по ссылке.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой