Яндекс выделяет собственные бренды Маркета в отдельное бизнес-направление
Собственные бренды Яндекс Маркета станут самостоятельным бизнес-направлением внутри Яндекса. Оно будет называться Яндекс Фабрика и войдёт в состав бизнес-группы Электронной коммерции, Райдтеха и Доставки.
Решение о выделении Яндекс Фабрики в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях. Команда этого направления продолжит создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом новая компания продолжит тесно сотрудничать с Яндекс Маркетом, гарантируя доступность и быструю доставку всех производимых товаров для покупателей сервиса во всех регионах присутствия.
Маркет начал развивать направление собственных брендов в 2021 году. За это время сервис создал 10 брендов и выпустил более 2 тысяч товаров для детей и дома, аксессуаров и электроники, строительных инструментов. Многие из них уже стали лидерами в своих категориях на маркетплейсе и демонстрируют стабильный рост продаж. Например, во втором квартале 2024 года объём продаж собственных брендов на маркетплейсе вырос на 81% по сравнению с первым кварталом, а само направление демонстрирует положительную операционную прибыль.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!