Рекламодатели Директа первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик. Читайте на Cossa.ru

10 октября, 10:15

Рекламодатели Директа первыми на рынке смогут оптимизировать показы медийной рекламы на рост брендовых метрик

В Brand Lift появились новые показатели.


Рекламодателям стала доступна новая умная стратегия — «Рост брендовых метрик». Рекламные технологии покажут рекламу в первую очередь тем, у кого с большей вероятностью изменится восприятие бренда благодаря контакту с медийной рекламой: повысится знание о компании, запоминаемость рекламы и намерение совершить покупку. Теперь медийные стратегии Яндекса позволяют решать задачи на всех уровнях воронки — от формирования знания до роста целевых действий.

Осведомлённость о бренде — один из ключевых факторов, влияющих на решение о приобретении товара или услуги: по данным Яндекса, 68% пользователей, у которых есть любимый магазин, регулярно совершают покупки именно в нём. Эксперименты показали, что с новой стратегией «Рост брендовых метрик» показатель Brand Awareness (знание о бренде) увеличивается в среднем на 55%, а Purchase Intent (намерение совершить покупку) — в 5,6 раз по сравнению со стратегией «Максимум показов по минимальной цене».

Оценить, как медийная кампания повлияла на брендовые метрики, можно с помощью обновлённого исследования Brand Lift. В нём появились новые показатели «Uplift-охват» и «Стоимость uplift одного пользователя», которые позволят проанализировать абсолютный объём и стоимость привлечения пользователей, показавших положительную динамику по метрикам исследования.

«В условиях конкуренции за внимание и лояльность потребителя медийная реклама является неотъемлемым инструментом маркетолога. Согласно нашим данным, бизнесы получают рост дохода на 46% от пользователей, которые видели медийную рекламу. Новая стратегия „Рост брендовых метрик“ поможет рекламодателям увеличить влияние рекламы на брендовые метрики и усилить эффект от медийных инвестиций», — отмечает руководитель медийных проектов Елизавета Смирнова.

Стратегия «Рост брендовых метрик» доступна для медийных кампаний с оплатой по аукционной модели и для всех форматов: баннеров, видеобаннеров и видеорекламы. Для подключения стратегии в рекламной кампании нужно запустить исследование Brand Lift — его данные будут использоваться для обучения алгоритмов.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой