Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам. Читайте на Cossa.ru

Вчера в 14:44

Исследование HINT: более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR чувствуют стресс и не обращаются к психологам

10 октября — Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

photo_2024-10-08_13-40-24.jpg


В опросе приняли участие молодые специалисты и эксперты: 52,4% респондентов дольше трёх лет в профессии, возраст более трети опрошенных — 35+. Подавляющее большинство (62%) — сотрудники агентств, оставшиеся 38% — фрилансеры и те, кто работают inhouse в бренде (их оказалось поровну).

Мультизадачность у специалистов в сфере продвижения в крови: половина опрошенных ведёт от двух до пяти проектов, 45% — более пяти, и только 5% респондентов сосредоточены на чём-то одном. При этом многим явно не хватает минут в сутках: рабочий день у 42,8% специалистов переваливает за 8 часов, кто-то разбирается с непокорёнными задачами на выходных. Неудивительно, что примерно две трети участников опроса оценивают уровень стресса в профессии как очень высокий («потряхивает» не ниже чем на 6,7 балла) и чувствуют, что работа отнимает много эмоциональных сил.

Опрос показал, что больше 70% специалистов в области маркетинга, пиара и рекламы не обращались к психологу. Респонденты справляются со стрессом по-разному: общаясь с друзьями и коллегами, медитируя, занимаясь спортом и творчеством. Некоторым на помощь приходит полноценный сон.

При этом больше половины опрошенных считают, что работодатель должен обеспечивать сотрудникам возможность обращаться к психологам. Хотя культура компаний и влияет на психическое здоровье специалистов нейтрально (42,9%), положительно (28,6%) или очень положительно (23,8%), более профессиональные меры поддержки есть не везде или бывают только по праздникам: на Новый год, 8 Марта, 23 Февраля. Специалисты относятся к инициативам компаний по поддержке психического здоровья положительно и очень положительно (всего более 76% проголосовавших).

Респонденты считают, что улучшить психическое здоровье специалистов отрасли можно за счёт гибкого графика работы (60%), вовлечённости менеджмента (45%), проведения семинаров по управлению стрессом (45%) и увеличения числа выходных (40%). Все эти меры пойдут только на пользу общему результату, ведь качество работы напрямую связано с психическим состоянием сотрудников (несогласных с этим пунктом нет). Опрошенные сходятся и в том, что для предотвращения болезненных ситуаций и стресса, нужно повышать осведомленность о психическом здоровье. Предупреждён, значит вооружён.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой