AVO.Business запустила новый сервис аналитики для селлеров на маркетплейсах. Читайте на Cossa.ru

11 октября, 14:39

AVO.Business запустила новый сервис аналитики для селлеров на маркетплейсах

Глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара.

Группа компаний AVO.Business официально запустила Signals — автоматизированный сервис аналитики для маркетплейсов, в который инвестировала 30 млн рублей. В тестовом режиме сервис уже внедрили в работу более 1000 селлеров, в планах увеличить их количество до 5% и расширить партнёрство с Ozon.

Уже сейчас 54% онлайн-торговли — это маркетплейсы. Wildberries и Ozon — два лидера российского рынка в этом сегменте с оборотом 1,6 триллиона и 832 миллиарда рублей за прошлый год соответственно. Wildberries лидирует и по количеству продавцов, но его доля за год снизилась до 52% (63% в 2022 году), а у Ozon выросла — с 23% в первом квартале 2022 до 34% в первом квартале 2023. Такие цифры говорят о том, что начать зарабатывать на рынке можно и без инвестиций в бренд. Но главная «боль» продавцов — постоянный мониторинг рекламного кабинета и аналитика в целом. Чтобы держать под контролем, нужно немало времени.

IMG_4961.JPG

«Продавцу, у которого хотя бы 30 позиций, нереально уследить за ними самостоятельно. Необходимо нанимать аналитиков, которые будут этим заниматься, следить за прибылью каждого SKU. Signals — продукт, который делает глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара. И мы позволяем сократить штат, оставляя себе одного менеджера, который просто следит за складами и рекламными кабинетами», — комментирует Олег Герасимов, директор по развитию Signals.

Теперь для российских предпринимателей с магазинами на Ozon уже официально, а не в режиме тестирования доступен Signals — сервис аналитики и эффективного управления бизнесом на маркетплейсах, который одновременно формирует аналитику и даёт селлерам рекомендации. Он позволяет автоматически рассчитывать рентабельность по каждому товару в режиме реального времени, указывать на сильные и слабые места для принятия правильных решений — например, определить товар-лидер и больше вкладываться в него или переоформить карточку товара. Продавцы смогут увидеть конверсию по каждому этапу воронки продаж за любой период, прибыль и затраты по любому продукту, вовремя узнать, какие товары нужно заказать и на какой склад, есть ли проблемы со стоком и конверсией. Фактически благодаря Signals бизнесом с оборотом 2,5 млрд рублей в год могут управлять 3 линейных сотрудника.

Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):

Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой