AVO.Business запустила новый сервис аналитики для селлеров на маркетплейсах
Глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара.
Группа компаний AVO.Business официально запустила Signals — автоматизированный сервис аналитики для маркетплейсов, в который инвестировала 30 млн рублей. В тестовом режиме сервис уже внедрили в работу более 1000 селлеров, в планах увеличить их количество до 5% и расширить партнёрство с Ozon.
Уже сейчас 54% онлайн-торговли — это маркетплейсы. Wildberries и Ozon — два лидера российского рынка в этом сегменте с оборотом 1,6 триллиона и 832 миллиарда рублей за прошлый год соответственно. Wildberries лидирует и по количеству продавцов, но его доля за год снизилась до 52% (63% в 2022 году), а у Ozon выросла — с 23% в первом квартале 2022 до 34% в первом квартале 2023. Такие цифры говорят о том, что начать зарабатывать на рынке можно и без инвестиций в бренд. Но главная «боль» продавцов — постоянный мониторинг рекламного кабинета и аналитика в целом. Чтобы держать под контролем, нужно немало времени.
«Продавцу, у которого хотя бы 30 позиций, нереально уследить за ними самостоятельно. Необходимо нанимать аналитиков, которые будут этим заниматься, следить за прибылью каждого SKU. Signals — продукт, который делает глубокий анализ юнит-экономики по каждой единице товара. И мы позволяем сократить штат, оставляя себе одного менеджера, который просто следит за складами и рекламными кабинетами», — комментирует Олег Герасимов, директор по развитию Signals.
Теперь для российских предпринимателей с магазинами на Ozon уже официально, а не в режиме тестирования доступен Signals — сервис аналитики и эффективного управления бизнесом на маркетплейсах, который одновременно формирует аналитику и даёт селлерам рекомендации. Он позволяет автоматически рассчитывать рентабельность по каждому товару в режиме реального времени, указывать на сильные и слабые места для принятия правильных решений — например, определить товар-лидер и больше вкладываться в него или переоформить карточку товара. Продавцы смогут увидеть конверсию по каждому этапу воронки продаж за любой период, прибыль и затраты по любому продукту, вовремя узнать, какие товары нужно заказать и на какой склад, есть ли проблемы со стоком и конверсией. Фактически благодаря Signals бизнесом с оборотом 2,5 млрд рублей в год могут управлять 3 линейных сотрудника.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.