Космонавт, Александр Пушной и поездка на Байконур: «Тайна Пятой планеты» раскрыта
Взлетели до небес.
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги моментальной акции «Тайна Пятой планеты», в рамках которой предлагала детям и родителям вместе собрать коллекцию игрушек в виде космических объектов. Рекламная кампания стала абсолютным чемпионом по количеству упоминаний среди всех маркетинговых активностей на рынке, охват в соцсетях по сравнению с «Заврами 2» увеличился на 57%, количество уникальных игроков в мобильном приложении превысило 2,1 млн, а план по росту РТО был перевыполнен на 1 п.п.
Взлетели до небес
Тема космоса привлекла внимание покупателей по всей России, побороться за поездку на Байконур хотел каждый. За шесть недель в акции приняли участие 51,6 млн человек, выдано 153,4 млн космокрепсов и пуллеров — основная доля приходится на Центральные регионы (34%), Юг (23%) и Приволжье (19%). Около 1 млн клиентов сумели собрать от 10 до 20 игрушек.
В рекламной кампании были использованы новые форматы вовлечения детской аудитории с участием космонавта Сергея Рязанского и известного ведущего всеми любимой научной ТВ-программы «Галилео» — Александра Пушного. С селебрити выпускалась серия образовательных роликов про звезды и Вселенную, а также проведен прямой эфир с ответами на вопросы пользователей. Это позволило значительно «подогреть» интерес к акции: космический челлендж в Likee набрал 3,9 млн уникальных просмотров UGC-контента.
«Тайна Пятой планеты» побила все рекорды по сумме упоминаний в сети интернет: за весь период их количество достигло почти 190 000 (СМИ, посты и репосты в соцсетях и комментарии к ним). Этот показатель выше в десятки раз, чем по другим акциям с аналогичной механикой в сопоставимый интервал времени — «Стикерсы 2», «Скейтеррры» и «Золото магнитного моря».
Через Солнечную систему к победе
Также в мобильном приложении «Пятёрочка» была реализована онлайн-игра «Тайна Пятой планеты», приуроченная ко Дню космонавтики. Геймерам предлагалось изучить Солнечную систему, пройти 60 уровней и побороться за призы. Всего в игре приняло участие 2,1 млн уникальных пользователей, которые провели 38,9 млн сессий и потратили 43,6 млн жизней — из них 10 млн — платные. Списано 463 млн баллов программы лояльности — на 9% больше, чем за акцию к 25-летию «Пятёрочки» и в 4 раза — за весь период проведения Новогодней кампании.
Массовый эффект
В маркетинговой кампании «Пятёрочка» задействовала самые эффективные каналы коммуникаций: наружную рекламу в 87 городах, федеральное телевидение, PR-публикации в СМИ, email-рассылки, digital и instore в собственных магазинах. Благодаря правильно выбранной стратегии удалось охватить аудиторию более 84 млн человек.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.