KINETICA получила очередную награду за email-маркетинг. На этот раз — Proxima Star
Впервые на рынке логистических компаний внедрили AMP-технологии и геймификацию в email-рассылку CDEK Forward и увеличили средний чек на 40%.
7 октября в Москве прошла церемония награждения премии
Единственным победителем в номинации «Email-маркетинг» потока «Performance-маркетинг» стало агентство KINETICA, получившее серебро за кейс «Увеличили средний чек на 40% для CDEK Forward»*
*CDEK Forward — это сервис доставки из США, Европы и Азии, а главная особенность кейса — использование технологии AMP4Email, позволяющей делать письма интерактивными и обеспечивать геймификацию для пользователей за счёт встроенных форм и мини-игр. Такой подход, впервые использованный на логистическом рынке, позволил увеличить кликабельность в 2,5 раза, а открываемость писем выросла в 5 раз.
KINETICA — одно из ведущих агентств, использующих технологии AMP4Email и геймификацию в email-маркетинге. По этому направлению у агентства обширная экспертиза, которая подтверждается многочисленными наградами Email Competitors Awards для таких компаний, как CDEK, Coral Trevel, ProteinRex и других.