RUTUBE и MoeVideo создают оригинальную сеть распространения тематического контента
Компании заключили стратегическое партнёрство, в рамках которого на информационно-развлекательных сайтах рекламной сети MoeVideo появится возможность интеграции контента RUTUBE.
В рекламном кабинете сети будет создан отдельный блок, который позволит паблишерам загружать на сайт тематический контент с RUTUBE. Видеоролики можно будет добавлять, указав ссылку на ролик, размещенный на видеохостинге. На сайте видео будет размещаться в отдельном, новом контентном блоке, тематически связанном с контентом, расположенным на странице. При этом контентные видео не будут иметь ограничения по длительности, позволяя пользователю посмотреть ролик полностью.
Таким образом, паблишеры получат возможность разнообразить контент на странице, тем самым привлекая новую аудиторию и увеличивая лояльность текущей. Кроме того, в условиях отключения другого плеера, это отличная возможность для владельцев сайтов гарантированно продолжить использовать свой собственный контент.
«Мы внимательно следим за рынком и слышим потребности паблишеров и аудитории. Сотрудничество с RUTUBE позволит нам помочь паблишерам усилить свои сайты новым видом контента и повысить вовлечённость пользователей, не затрачивая при этом собственный ресурс» — комментирует Татьяна Михалевская, управляющий партнёр рекламной сети MoeVideo.
«RUTUBE расширяет свои границы. Мы открываем возможности для паблишеров, позволяя им интегрировать видеоролики с RUTUBE, что не только разнообразит контент, но и укрепит связь с аудиторией. Это значительный шаг к более глубокому обмену контентом в digital-пространстве, который выгоден и блогерам, и владельцам сайтов, и рекламодателям», — отметил Алексей Каштанов, руководитель рекламного бизнеса RUTUBE.