На премии «Блогема» наградят индустриальные проекты и блогерские мероприятия
Организаторы первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема» открыли приём заявок для проектов в номинациях «Лучшая рекламная кампания с блогерами» и «Лучший блогерский ивент».
Приём заявок продлится до 21 октября. Заявки будут рассмотрены Экспертным комитетом, который отберёт проекты в шорт-листы. Победителей определит жюри премии. В номинациях могут принять участие как агентства, так и бренды.
«Инфлюенс-маркетинг показал себя как надежный инструмент, кратно увеличивший показатели многих рекламодателей. Блогосфера выработала у бизнеса антихрупкость в digital-продвижении в эпоху, когда площадки уходят с рынка, а стратегии должны адаптироваться под новые условия, и стала константой для маркетологов в России. Эти номинации позволят отметить достижения наших коллег, которым удалось создать поистине успешные и креативные проекты с участием инфлюенсеров и провести блогерские события», — Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), генеральный директор креативного агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger.
Номинация «Лучшая рекламная кампания с блогерами»
Эта категория создана для тех, кто не боится экспериментировать и находить нестандартные решения в продвижении брендов с интеграцией блогеров. К участию приглашаются проекты, которые сумели вызвать обсуждение в маркетинговом сообществе и заставили заговорить о бренде, которые не просто выделяются, а задают новые тренды: вирусные рекламные кампании, смелые коллаборации, уникальные бренд-активации.
Номинация «Лучший блогерский ивент»
Категория для событий, где блогеры стали неотъемлемой частью программы и продвижения. Фестивали, концерты, шоу и другие мероприятия, сумевшие благодаря инфлюенсерам привлечь массовую аудиторию и стать знаковыми в 2024 году, могут побороться за звание лучшего блогерского ивента.
Для участия необходимо заполнить заявку на сайте, предоставив следующую информацию.
1. Номинация (B2B-проект или Блогерский ивент).
2. Название проекта.
3. Название и описание проекта.
4. Презентация проекта.
5. Контактные данные (email, телефон, Telegram).
Кроме того, на сайте премии до 22 октября продолжается народное голосование по 16 номинациям, среди которых, в частности, «Инфлюенсер года», «Открытие года», «Журналист-блогер», «Добро года» и другие. По итогам голосования будут составлены шорт-листы, из которых жюри «Блогемы» выберет победителей. Их имена, как и лауреатов в номинациях «Лучшая рекламная кампания с блогерами» и «Лучший блогерский ивент», объявят на торжественной церемонии 27 ноября.
Учредитель премии — Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА). Генеральные партнеры премии — Президентский фонд культурных инициатив и компания BetBoom. Стратегический партнёр — фестиваль «Блогеры России». Официальная социальная сеть премии — ВКонтакте.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.