Hybrid разработал Copilot — инновационного помощника для лёгкого запуска программатик-рекламы
Теперь для старта кампаний в Hybrid Platform достаточно заполнить бриф и загрузить креативы.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, разработала ИИ-помощника Copilot, который упрощает запуск рекламных кампаний в Hybrid Platform с учётом заданных параметров и KPI. С его помощью рекламодатели могут оптимизировать бюджеты, автоматизировать процессы и минимизировать ошибки в управлении кампаниями.
Маркетинговые агентства и бренды сталкиваются с множеством трудностей при запуске программатик-рекламы: сложность настройки, необходимость глубоких технических знаний, длительный процесс ручной оптимизации и значительные затраты на сотрудников. Часто возникают ошибки в настройках кампаний — неверно определённая целевая аудитория или неверные места для показов могут существенно ухудшить результаты. Большое количество одновременно запущенных кампаний и недостаточная автоматизация увеличивают нагрузку на маркетологов и усложняют процессы.
Copilot решает эти задачи, позволяя сократить нагрузку на трафик-менеджеров на 20%. Благодаря нему настройка кампаний выполняется в среднем в 2 раза быстрее.
Автоматизация и эффективность: как работает Copilot
В мире всё чаще используется симбиоз машинного интеллекта и человеческого опыта. Copilot — это инструмент, который позволяет быстро настроить рекламные кампании в Hybrid Platform с учётом всех заданных параметров и ключевых показателей эффективности.
Основная работа выполняется искусственным интеллектом, который автоматизирует настройку и оптимизацию рекламных кампаний. Однако для контроля и улучшения алгоритмов подключаются опытные менеджеры программатик-рекламы, обеспечивая эффективное взаимодействие технологий и человеческого взгляда на рынок.
Модель машинного обучения обучается на конверсионных действиях и прогнозирует поведение целевой аудитории, показывая рекламу наиболее заинтересованным пользователям, что позволяет увеличить конверсии и улучшить показатели возврата инвестиций. Проведенные в пилотных проектах кампании показали улучшение таких показателей, как процент отказов, CTR, глубину просмотра и частоту показов в среднем на 50%. Copilot также помогает оптимизировать бюджеты на 30% по сравнению с первоначальными затратами.
В любое время с момента запуска кампании пользователи получают доступ к подробной отчётности в режиме реального времени.
Copilot сокращает запуск РК до двух действий
Процесс запуска программатик-рекламы сводится к заполнению брифа и загрузке креативов — технические аспекты берёт на себя Copilot. Доступны различные форматы размещения: видеореклама, баннеры и нативные объявления.
Copilot позволяет брендам сэкономить время на запуск рекламы и оптимизировать бюджеты, в то время как маркетинговые агентства могут создать inhouse программатик-отделы с минимальными затратами.
Преимущества Copilot
-
Оптимизация бюджета и автоматизация процессов. Copilot снижает трудозатраты и оптимизирует цепочку реализации программатик-рекламы, сокращая ошибки трафик-менеджеров на 20%.
-
Экономия времени. Запуск кампаний теперь занимает вдвое меньше времени.
-
Прозрачная и оперативная отчётность. Пользователи получают полный отчёт в режиме реального времени, что позволяет оперативно корректировать стратегии.
-
Точное таргетирование. AI и ML-технологии обеспечивают показ рекламы именно заинтересованной аудитории, увеличивая количество заказов.
«Copilot делает программатик-рекламу доступной для большего числа компаний. Мы упрощаем процессы и снижаем затраты, что особенно важно для бизнеса с небольшими рекламными бюджетами. Наше решение помогает автоматизировать работу с программатик-рекламой и эффективно достигать маркетинговых целей», — отмечает Другова Светлана, Head of Product компании Hybrid.
Вебинар Hybrid Training Hub
Познакомиться с Copilot ближе можно 23 октября в 18:00 на вебинаре Hybrid Training Hub. Эксперты расскажут о преимуществах и принципах работы умного ассистента, разберут используемые технологии и существующие требования, проведут анализ свежих кейсов, а в практической части рассмотрят пошаговое заполнение брифа.
Спикер вебинара — Константин Бучнев, Product Manager в Hybrid.
Регистрируйтесь по ссылке.
Ждём вас онлайн!