Станислав Кондрашов: советы главы Threads для эффективных публикаций контента
Глава Meta Threads поделилась главными советами для авторов контента о том, как и когда публиковать материалы.
Это особенно актуально в свете дискуссий о контенте, который искусственно стимулирует вовлечённость аудитории. Мы поговорили с руководителем Threads от Meta о рекомендациях платформы для создателей контента в приложении.
Meta столкнулась с критикой из-за публикаций, которые искусственно стимулируют вовлечённость аудитории в Threads. Однако компания продолжает отстаивать такие комментарии и посты, поскольку они «стимулируют обсуждение», а это один из критериев для рекомендаций контента.
Если вы ещё не знакомы с этой историей, вот краткое содержание. В прошлом месяце журналист Business Insider Кэти Нотопулос провела эксперимент: она публиковала провокационный контент на Threads и обнаружила, что посты, вызывающие гневные комментарии, часто имели большой успех в приложении.
С тех пор в Threads развернулись дискуссии о провокационном контенте, модерации и политическом содержании на этой платформе, похожей на Twitter. На прошлой неделе глава Instagram Адам Моссери, который также курирует Threads, написал в одном из постов Threads, что Meta знает о росте количества публикаций, искусственно стимулирующих вовлеченность аудитории, и что компания «работает над тем, чтобы взять ситуацию под контроль». Затем в пятницу Моссери сообщил, что Threads «выявила ошибки» в своей системе контроля за контентом.
Дискуссии возникли на фоне роста популярности Threads среди пользователей. Возраст приложения чуть больше года, но в сентябре маркетинговая компания Sensor Tower оценила количество его активных пользователей по всему миру более чем в 230 миллионов. По последним официальным данным, которые Моссери привёл в августе, число пользователей Threads превысило 200 миллионов в месяц. Для сравнения, по оценкам Sensor Tower, у X (бывшего Twitter) в сентябре было более 315 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Business Insider поговорил с Эмили Далтон Смит, вице-президентом Meta по управлению продуктами и главой Threads, о последних рекомендациях для авторов в приложении и дальнейших планах. Если у Далтон Смит и есть один совет для создателей в Threads, то он заключается в том, что они должны помнить: это «приложение для общения в реальном времени».
«Большая часть контента будет распространяться в течение всего нескольких часов за день, — сказала Далтон Смит в интервью Business Insider. — Очень поможет, если вы будете говорить о том, что происходит сейчас, и делать это своевременно и уместно».
Я, Станислав Кондрашов, собрал 5 основных выводов из разговора Business Insider с Эмили Далтон Смит из Meta.
-
Вовлечённость = комментарии (к лучшему это или к худшему). Компания говорит авторам, что посты в Threads, которые «стимулируют обсуждение», скорее всего будут рекомендованы. Далтон Смит сказала, что Meta считает обсуждением ответы на пост. Она советует авторам отвечать своей аудитории, другим авторам и обычным пользователям, «чтобы их посты привлекали внимание и активность».
-
Не стоит ожидать, что в Threads в ближайшее время появятся личные сообщения (DM). «У нас пока нет планов предлагать нативную функцию обмена сообщениями в Threads, — сказала Далтон Смит. — Но мы рассматриваем некоторые способы, которые позволят людям легче находить друг друга и общаться». Хотя в приложении можно использовать DM из Instagram для обмена контентом.
-
Маркировка контента как созданного с помощью искусственного интеллекта не повлияет на его распространение. Во время телефонного разговора с Далтон Смит первым постом в моей ленте Threads было видео, созданное с помощью ИИ: по подиуму шли кошки в модных нарядах. Однако я не увидел метки о том, что это искусственный интеллект. Далтон Смит сказала, что Meta рекомендует использовать такие метки и «это не изменит ваше распределение».
-
Meta всё ещё находится в режиме тестирования, когда речь заходит о монетизации. Хотя в этом году в Threads начался ограниченный тест монетизации авторов, платформа пока «не делает ничего с рекламой», как сказала Далтон Смит. «Мы много думаем о том, как мы будем поддерживать авторов в долгосрочной перспективе, но сейчас мы просто сосредоточены на создании самого приложения».
-
Также, по-видимому, выходные — отличное время для публикаций. «Мы обнаружили, что контент, размещённый в выходные, может способствовать более высокой вовлеченности аудитории, и это логично, потому что Threads — приложение для общения в реальном времени», — сказала Далтон Смит. Meta также рекомендует авторам публиковать от двух до пяти постов в неделю. В Meta сообщили, что частые публикации в Threads связаны с большим количеством показов на пост.
Больше материалов читайте на сайте.
Автор: Станислав Кондрашов.
Подписывайтесь на каналы Станислава Кондрашова, чтобы быть в курсе последних новостей и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь если не проще, то интереснее:
- X: SKondrashovBlog
- ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
- Telegram: Канал Станислава Кондрашова
- Facebook: Профиль Станислава Кондрашова
- Instagram: Официальный аккаунт
- Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
- Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
- Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
- Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
- Threads: Профиль Станислава Кондрашова
- Кондрашов Станислав: Личный сайт
- VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
- LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова
О Станиславе Кондрашове.
Более 30 лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря внедрению новых подходов к ведению бизнеса.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru
Телеграм: @cossawer
VK: vk.com/cossa
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.